Неразрушимая любовь.

882 41 17
                                    

Роv. Фриск
Началось утро. Я проснулась в объятиях Санса. Он спал, зарывшись в мои волосы, и обнимал меня. Я чувствовала тепло, ласку и любовь своего любимого. На пары сегодня можно было не идти, вместо этого я запланировала пройтись по торговому центру. Я пока не стала будить Санса, а аккуратно вылезла из его объятий и пошла на кухню и приготовила всем блинчики, а Сансу еще и кофе. Я пошла обратно к Сансу в комнату, села к нему на торс и начала его будить, но он не вставал. У меня появился хитрый план. Я наклонилась к его лицу и поцеловала его в манящие губы, и он отвенил на него, углубляя. Я немного смутилась, но ему это нравилось, его руки лежали на моей талии.

-Доброе утро, малышка~

-Доброе - отвелила я и мило улыбнулась.

-Ммм.. милая. Хорошое утро, мне нравится. - отвелил Санс, целуя и нависая надо мной. Ему это нравилость, но одновременно надо отговорить его.

-Санс... -еле дыша сказала я. -Давай не сейчас.. -вся красная сказала я.

-Ну как скажешь, малышка. - поцеловав меня последний раз, он встал и пошел умываться.

А Фриск спустилась на кухню, где сидела Чара с Азриелем. Ууу, любовь подумала я.

-Доброе утро, голубки, - сказала я с милой улыбкой и огонько в глазах.

-Доброе, - сказали в унисон голубки.

Мы с Сансом поели и я пошла собираться в торговый центр. Еле уговорила Санса поехать со мной. Я одела джинсы и тунику. Я спустилась вниз, там меня ждал Санс.

-Ну как я выгляжу?

-Превосходно. -ответил Санс и поцеловал в щечку.

Я взяла сумку, где лежали проездной, ключи, телефон, наушкики, деньги и пошли на остановку. Пока мы шли до становки, ну точнее я прыгнула на спину Сансу и он меня нес. До нее мы шли весело. Пришли мы вовремя, сев в автобус мы поехали в торговый центр. Всю дорогу Санс не откускал мою руку. И вот мы уже заходим в ТЦ и у меня забегали глаза. Я придумала план.

-Вообщем, Санс, сейчас мы идем туда, потом вон туда, а потом... Ну короче мы должны пройти все магазины, а ты за мной. - быстро протороторила я побежала ко входу в магазин, а Санс пошел за мной. Не успев войти в магазин у Фриск в руках было много вещей.
-Санс, ты чего стоишь? Иди за мной. - сказала я и побежала в примерочную. Быстро одев белую футболку, рваные черные джинсы и бежевый кордиган.

Главное в жизни-это любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя