На утро Фриск проснулась с объятиях своего любимого. Нежно поцеловав его и выбравшись из его объятий. Девушка оделась и собрала вещи Санса, положив на край кровати, и пошла умываться. Фриск спустилась вниз и заглянула в холодильник. Там почти ничего не было.
-Не густо, а в магазин еще рано. Хм... И как только Санс живет? Поищу еще что-нибудь в шкафчиках.
Фриск начала рыскать по полкам. Соль, сахар, спагетти. Много спагетти. Очень много спагетти. На завтрак будут спагетти. Девушка принилась за готовку. Через пол часа по дому разгуливал приятный запах еды. Скоро было все готово и я уже хотела пойти будить Санса, но он сам проснулся и пришел на кухню.
-Доброе утро, - сонным голосом сказал Санс, поцеловав Фриск.
-Доброе. Тебе чай или кофе? - улыбнувшись, сказала Фриск.
-Кофе, -пробормотав это Санс, сел за стол. -Что у нас на завтрак?
-Спагетти, - улыбнувшись сказала Фриск.
-А ничего другого нет?
-А ты в холодильник загляни и узнаешь, -сказав это девушка тихо посмеялась. -Я только их нашла, так что после того, как ты поешь мы пойдем в магазин за продуктами.
Шатенка заварила себе чай, а Сансу - кофе. Позавтракав, парочка собралась и пошла в магазин. Накупив продуктов на неделю, они пошли домой. Фриск, уставшая пришла домой и упала на диван и не заметила, как заснула.
Фриск проснулась в другом конце города. То ли парк, то ли центр города. Вокруг было много людей. Девушка не понимала где она оказалась, кто все эти люди, сон это или наяву. Вдруг она заметила Санса. И попыталась до него дойти. Но толпа людей не позволяла. Как будто они специлально переграждали ей дорогу, как будто эта толпа была бесграничной. В это же время Санс уходил в толпу все глубже. Фриск совсем потеляла Санса из виду. Девушка закрыла глаза, пытаясь успокоиться. А когда открыла, то не было ни бесграничной толпы ни Санса... Как будто весь мир вымер в один миг. Девушка пошла прямо, хоть и не поняла в какую сторону вокруг туман. Посмотрев на дорогу, шатенка у видела кровь, которая стекала по небольшому склону. Фриск пошла по этому следу и разглядела чье-то бездыханное тело. Подойдя ближе, она разглядела в нем Санса. Она быстро подбежала к нему и упала на колени, обнимая его мертвое тело, захлебываясь в слезах, которые стекали с лица девушки, растворяясь в его белоснежных волосах. Неужели это все? Конец. Любви, которая только началась. Счастливые моменты, неразрушимая любовь, то что было вчера. Неужели всё оборвалось в один миг? Но кто это сделала? Кому захотелось разорвать эту пару?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.