Утро. Фриск проснулась в плохом настроении, хотя какое хорошее настроение, когда изменил любимый человек. Девушка пошла в душ, а потом поела и, ничего не сказав, пошла к себе в комнату. Там Фриск легла на кровать и просто плакала в подушку. В комнату зашла Чара.
-Почему он со мной так поступил? Чем я хуже Сюзанны? А он мне обещал... - обняла Чару и сквозь слезы сказала длинноволосая.
Чара обняла девушку и пыталась успокоить.
-Фриск, иди умойся холодной водой.
Pov. Фриск
Я пошла в ванну, попутно взяв нож с тумбочки Чары. Мне незачем жить. Сансу хорошо с Сюзанной. Я закрыла дверь, чтобы мне дали спокойно умереть.
-Спасибо, Санс, за все теплые моменты. Живи счасливо.
Резкое движение и резкая боль, которая длилась несколько секунд, а потом я потеряла сознание и ничего не чувствовала. Струи алой крови стекали по ванне.
Pov. Чара
Фриск уже долго нет. Она не может умываться пятнадцать минут, да и там подозрительно тихо. Я решила постучаться. Я подошла к двери и постучала. В ответ тишина. Ко мне в голову начали лезть плохие мысли и я решила проверить. Но дверь была закрыта. Мне стало еще страшнее за сестру и решила открыть дверь ножом, но на тумбочке его не было. И тут уже сомнений не было, ведь только она знает, что у меня в тумбочке лежит нож. Я опять подбежала к двери.
-Фриск! Фриск! Открой! Блин, она же без сознания... Азриель! Тащи сюда нож быстро!
-Зачем?...
-Быстро, я сказала!
Тот побежал за ножом и быстро прибежал ко мне. Я ничего не объясняла. И открыла дверь ножом. И окровавленной в ванне лежла Фриск.
-Азриель, срочно скорую вызывай!
Я пощупала пульс, она еще жива.
-Чара, через 10 минут приедут.
-Хорошо, неси бинты.
Азриель пошел за бинтами.
-Фриск, зачем ты так... Держись...
Азриель принес бинты и я перевязала рану, пытаясь немного остановить кровотечение. У меня это вышло. Но она без сознания из-за потери крови. Ну где блин скорая. У нее замедляется пульс. Наконец-то скорая приехала. Мы поехали в больницу. Я сидела и ждала, когда выйдет врач и что-то скажет про состояние Фриск. Я очень волновалась за Фриск, иногда у меня на лице появлялись слезы. Рядом со мной был Азриель, который пытался меня успокоить. Спасибо ему. И вот вышел доктор.
-Доктор, что с ней..
-С ней все в порядке. Спасибо вам, что перевязали ей рану. Если бы не вы, то она бы умерла. Она скоро очнется, но пока она полежит в больнице.
Я спокойно выдохнула. С Фриск все в порядке.
-А к Фриск можно?
-А вы кто для нее? Мне просто интересно.
-Я для нее сестра, а он брат.
-Ну к ней можно будет завтра прийти.
-Спасибо, доктор.
Мы пошли домой.
-Мне срочно нужно позвонить этому говняку! Из него она чуть не умерла!
Pov. Санс
Я проснулся рядом с Сюзанной. У меня жутко болит голова. Что она подмешала мне в тот сок? Я начал тихо одеваться. У меня это получилось и я вышел на улицу.
-Блин! Ничего почти не помню... С того момента, как выпил тот сок.. Я купил себе кофе(Ц(Цитрус, тоесть автор):Санс, а на какие деньги?) и сел на скамейку. Раздался звонок. Это был неизветсный номер. Я ответил. И это была Чара...
-Скатина, ты такая! Как ты посмел так поступить?!
-Эм... Ты о чем?
-Вот только без этого!
-Я нифига не помню..
-Вообщем-то, как я поняла по рассказам Фриск, то вчера на вечеринке ты переспал с Сюзанной!
-Ч-что?
-Она из-за тебя чуть не умерла, ты понимаешь?! Если я не заметила ее, то мы бы ее не увидели больше!
-Фриск, что... Пыталась совершить самоубийство... Из-за меня...
-Да! И у нее почти получилось! Ее спасли и отправили в больницу!
-А в какую? Какая палата? И когда к ней можно?
-В центральную больницу, в сто двадцать шестой палате, завтра к ней можно будет после обеда и до восьми. Но думаю, что она вряд ли захочет с тобой говорить. Ладно пока.
-Пока...
После того, что сказала Чара, я все вспомнил... Как же мне стыдно... Я изменил ей и она чуть не умерла из-за меня...
Pov. Фриск
Я еле-еле слышала голос Чары. Я потом звуки сирен. И я уже в больнице. Я начала ощущать и слышать все, что происходит. Но не могу открыть глаза... Я слышу разговор Чары и доктора. Услышала, как ее благодорят, что она перебинтовала мне руку... Хах, спасибо...
На следующий день я открыла глаза. Яркий свет палаты ослеплял мне глаза и я не могла нормально открыть глаза. Я услышала, что ко мне кто-то зашел, я открыла глаза и ко мне пришел доктор.
-Здраствуйте, извините за вопрос, но какой сегодня день и сколько время?
-Добрый день, Фриск Дримурр. Сегодня понедельник, а время 15:37. Как себя чувствуете?
-Нормально.
-К вам там пришли ваши брат и сестра.
-Пусть зайдут.
Ко мне в комнату зашла Чара и Азриель.
-Боже, Фриск, как ты нас напугала, - сказала Чара и обняла меня.
-Все порядке. Спасибо, Чара.
-Ну не оставлять же тебе умирать. Фриск, эта скатина не достоин твоих слез. Не переживай. Ладно, мы пойдем. А ты поправляйся.
-Хорошо, пока.
Я хотела отдохнуть, но ко мне пришел Санс. Я не хотела его видеть, а выгонять стыдно. Давай, Фриск, пошли его куда подальше.
-Привет, Фриск. Зачем ты так с собой?
-А ты догадайся...
-Прости меня.
-Тебе легко сказать прости. Но ты не чувствуешь ту боль, которую чувствую я. Тем более ты мне обещал, что не бросишь меня и уже вечером ты мне изменяешь! Спишь с моей лучшей подругой!
Тут по моим щека потекли слезы.
-У-уходи...
Санс ушел, а я продолжила плакать, позже немного успокоившись, я достала телефон и начала смотреть наши фотки с Сюзанной.
-В чем она лучше меня? Почему ты выбрал ее.931 слово. Ну я старалась. Следующую главу напишу, когда будет хотя бы 4 звезды. Просмотров много, а оценок мало. Главы наверно начнут выходить реже, так как начинается школа. Знаю, что даже на каникулах они выходили редко, простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.