Тренировка и побег из дома.

1.1K 67 1
                                    

Фриск проснулась в холодном поту и с заплаканными глазами. На часах было 14:30.
-Наверно успею. Сегодня на тренировку к 15:30.
Девушка пошла умываться, проигнорив Ториель и Асгора. Через пару минут, она была у себя в комнате и готовила сумку. Девушка положила сиреневую футболку от открытыми плечами и черные лосины, ну и белые кроссовки. Сама девушка была одета в черную толстовку с розовой надписью и обычные джинсы. Фриск сделала себе коннский хвост, взяла ключи, телефон, наушники и ушла на тренировку, ничего не сказав родителям.
-О, как раз успеваю.
Когда девушка подходила ближе к своей секции, она встретила свою подругу Сюзанну.
-Фриск, привет!
Девушка ее не услышала, так как она была в наушниках. Сюзанна подбежала к ней сзади и Фриск от неожиданности испугалась.
-ААААА! Блин, Сюзанна, ты что так пугаешь? - вытащив наушник, в испуге спросила Фриск.
-Привет. Извини, не хотела тебя пугать.
- Да ничего страшного. - сказала Фриск и дружески улыбнулась Сюзанне.
-Ладно пошли, а то опоздаем.
-Угу, а мы с тобой как обычно или ты с нем-то другим.
-Как обычно.
(Как обычно у них значит, что они в паре тренируются)
Через минут пять две подруги дошли до здания, преоделись и пошли в зал. Всех созвал тренер.
-Через неделю будут соревнования и от нашего корпуса поедут шесть человек. Так как у нас всего четыре занятия в неделю, а это мало чтобы тренироваться до соревнований. Поэтому те кто поедут на них тренироваться будуд на два часа больше, чем остальные. Вы пока идете тренируйтесь, а я пока подумаю кто поедет.
Фриск со своей подругой пошла за мячами.
-Фриск, а ты хочешь на них ехать? Вот я нет.
-Я тоже не хочу. Ладно пошли.
Они тренировались через сетку. Через несколько минут тренер снова подозвала всех.
-Итак, на соревнования поедут Элизабет, Алекс, Фриск, Генри, Мира и Зак.
-Блин... Почему тебя не выбрали?
-Не знаю, но это хорошо.
-Так же хочу сказать, что мы будем тренироваться с учениками из другого корпуса. Сами они отказались от участий, так как они учавствовали в том году и одержали победу. Думаю, что для вас они подойдут, ведь они не слабые игроки. Ладно, сейчас будем играть, пока разбивайтесь на команды. Капитаны Фриск и Сюзанна.
Разбившись по командам, они начали играть. Было очень весело, все веселились и смеялись над тем, как они отбивали мячи. Фриск хорошо играла, подавала мячи и отбивала.
Тренировка закочилась и все ушли домой. Остались только те, кто поедут на соревнование. Вот пришли ученики из соседнего корпуса.
Те играли лучше, чем команда Фриск. Они нормально подавали мяч и не разу не попали в аут, команда Фриск иногда подала в ауты, но сама девушка ни разу не попала в аут, так как уже занималась волейболом второй с половиной год и за эти два с половиной года уже всему обучилась. Вот летит мяч. Фриск готовиться его отбить, но она уступисалась и подвернула ногу. Девушка попыталась устаять на ногах, но ее потянуло назад и она упала. Фриск было очень больно, но все же она встала, терпя боль продолжила играть так же хорошо, как и играла. На часах уже было 20:23. И их отпустили. На улице стемнело. Фриск уставшая поплелась домой. Нога очень болела, Фриск не могла больше сдерживать слезы. Девушка пошла в парк, вытирая слезы. В это время в парке очень мало людей. Она села на скамейку и начала плакать, так как очень сильно болела нога.
(От лица Санса)
Фриск долго не было. И я решил пойти за ней. Я проходил мило парка и услышал чей-то плач. Я пошел в парк и увидел, как на скамейке сидит и плачет Фриск.
-Хей, Фриск, что случилось? - я сел рядом с ней.
-На тренировке, упала, ногу подвернула, все смеялись и никто не помог встать!
(От автора)
Фриск крепко обняла скелета, а тот начал успокаивать девушку. Когда скелет смог успокоить Фриск, они пошли домой к Фриск, а точнее телепортировались. Девушка прошла в свою комнату, а Санс ждал под окном. Фриск взяла необходимые вещи и встала около окна.
-Санс, мне страшно прыгать.
-Не бойся, прыгай.
Девушка прыгнула и Санс поймал ее с помошью теликинеза. Они телепортировались к Сансу домой. Фриск встретил котенок. Она взяла его на руки и села на диван.
-Спасибо, Санс..
-Да не за что. Кстати, как назавешь котенка?
-Хм... Санса!
-Хех, неплохое имя.
-Санс, где а буду спать?
-В моей комнате.
-А ты где тогда?
-Ну тут наверно на диване.
-Ммм, может со мной ляжешь?
-Эм, ну если ты не против...
-Я не против, Санс. - мило улыбнулась скелету.
-Санс, я пойду спать, а то я устала очень.
-Спокойной ночи, Фриск.
-Спокойной ночи.
Фриск поднялась в комнату, а Санса побежала за ней. Стоило девушке прилечь и она сразу уснула, а кошечка пристроилась рядом.

Ого 761 слово что-то новенькое. Знаете я подумала и хочу всех сделать в хуманизации. То есть в виде людей. Поэтому следущая глава будет, как бы они уже в хуманизации. Так же я сделаю, перемотку времени на 3 года. Еще хочк сказать про ошибки. Больше ошибок у меня, потому что маленькая клавиатура и кнопки нажимается не те. Ну вроде все)
Надеюсь вам понравится, ведь я над этой главой сильно постаралась)💙
Поставь звездочку ведь вам это бысто, а мне очень приятно)

Главное в жизни-это любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя