Фриск оказалась в парке не далеко от ее дома. Пусто. Тишина. Ни одной живой души. Девушка села на лавочку и стала осматриваться. Вдруг недалеко проходил Санс! За руку с... Сюзанной... шатенка побежала и ниму.
-Санс! Как это понимать?
-Разуй глаза, мелочь. Я тебя больше не люблю.
-Но... но...
-Сюзанна во всем лучше тебя! А ты... Ты просто ничтожество!
-Санс... Прекрати...
На лица Фриск появились слезы и ручьем покатились по ее щекам.
-А что не так? Это чистая правда. А теперь мне пора. Не хочу тратить свое драгоценное время на такого жалкого существа вроде тебя!
Девушка упала на колени и в слезах смотрела на целующихся Сюзанну и Санса. И потом она заплакала.
Pov. Фриск
Я резко открыла глаза. Слезы до сих пор текли. Я посмотрела рядом был Санс.
-Это был лишь сон.
Но я не могла успокоиться. От одной мысли, что Санс с Сюзанной вызывали много слез. Проснулся Санс.
-Хей, что случилось? Кошмар? Расскажи.
-Я оказалась в парке рядом с моим домом. И мимо проходил ты за руку с Сюзанной. И... и говорил, что я ничтожество и жалкое существо..
Тут я не выдержала и разревелась. Санс обнял меня и я успокоилась. Приятно осознавать, что есть человек, который любит, поддержит, успокоит.
-Глупышка, я тебя нинакого не променяю. И всегда буду любить.
-Я знаю, что ты не любишь давать обещания, но, Санс, обещай, обещай, что ты не бросишь меня.
-Малыш, я обещаю, что не брошу тебя.
Эти слова меня успокоили и я зарылась носом в его белых, как снег, волосах. Потом мы легли спать обратно, так как была еще ночь.
На утро Санс проснулся раньше меня и просто лежал и жлала когда проснусь. И вот я проснулась.
-Наконец-то ты проснулась, а я то думал тебя щекоткой будить придется.
-Нет, не надо щекоткой.
-Что моя леди желает на завтрак?
-О, завтрак в постель. А сегодня, что какой-то праздник?
-Почему сразу какой-то празник? Может я просто хотел порадовать свою леди.
-А, ну раз просто, то я хочу кофе и тебя.
Он смутился. Но потом он похотно улыбнулся. И смутилась уже я.
-А что, я не против.
-Санс, я же пошутила.
-А я нет.
И он начал подползать ко мне, путно поднимая свою футболку. И вот он уже почти надо мной.
-Санс, не надо. Я же пошутить хотела.
Но он просто поцеловал меня и пошел вниз со словами:
-Кофе, так кофе.
Я была смущена и в шоке от того, что сейчас было.
-Вот козел, а я уже надеялась! - тихо пробурчала я.
Вдруг на телефон пришло уведомление. Это сообщение от Сюзанны.
"Приветик, Фриски! Приходи сегодня на вечеринку и Санса с собой прихвати. Жду в 15:00 у себя. Пока!"
В комнату зашел Санс с моим кофе.
-Санс, мы сегодня идем на вечеринку. И это не обсуждается.
-Но...
-Ты меня слышал? Не обсуждается.
-Коза.
-Козел. Спасибо за кофе. Иди собирайся, а то уже 13:48. Санс пошел к себе в комнату. А я начала выбирать себе наряд. Я выбрала голубую тунику, черные лосины и серо-голубые кеды. Я сделала себе хвост и пошла вниз ждать Санса. На часах уже 14:24. Я решила подняться к нему. Я приоткрыла дверь и увидела его. Без футболки. Я смутилась, но подумала "У него такой прекрасный торс😍". Так, Фриск, о чем ты думае... Меня перебил Санс.
-Что, нравится мое тело?😏
Я смутилась и сильно покраснела.
-Эм... Собирайся, дурак!
Я сказала ему и выбежала вся красная из его комнаты! Неловко как-то. Я сидела внизу и никак не могла себя успокоить, думала об этом случае и о его щикарном торсе😍(шампусик виноват, не я). Вдруг спускается Санс. Он был прекрасен. На нем были джинсы и черная майка. На часах 14:46, мы собрались и пошли к Сюзанне.
Роv. Сюзанна
С дня рождения Фриск я наблюдала за Сансом. Эти три года я с ним общалась. Нашла его в друзьях Фриск. Хоть он и не добавил меня, но мы много переписывались и немного сблизились. Я уж было хотела ему признаться и даже назначила место встречи в парке, но он не пришел. Но через пол часа он проходил там с Фриск. Думайте, что хотите, но Санс будет моим. Я добьюсь его разными способами, приворожение, обман, подстава, убийство, но он будет моим. Я пригласила Фриск с Сансом и еще несколько ребят ко мне на вечеринку. Я пошла собираться в магазин за едой и питьем. Я шла и думала, как заполучить Санса.
-Я знаю, как тебе помочь.
Из тени вышла девушка у нее были короткие волосы под каре с розовыми концами и одета она была в свитер на половину сиреневый, на половину розовый.
-Ты ведь хочешь, чтобы Санс был с тобой?
-Да, а как ты мне поможешь.
И тут она протянула мне небольшую банку с таблетками.
-Эм... И как мне поможет витамин С? Да и почему я должна доверять тебе? Я даже не знаю кто ты.
-Я Бетти. А коробка от витаминов просто маскировка. Так ты хочешь Санса или нет?
-Хочу.
-Так возьми это и все.
-Что с этим делать?
-Просто подмешай это в напиток и все.
-А что мне надо сделать?
-Ничего. Я просто хочу посмотреть, как будет мучаться наша дорогая Фриск.
-Спасибо, Бетти. Кстати я Сюзанна.
-Удачи тебе.
Я пошла в магазин купила еды, алкоголя и сок. И побежала домой, так как до вечеринки оставался ровно час.
Я пришла домой и начала готовиться. Через час уже было все готово. И ко мне пришли друзья, а потом и Фриск с Сансом. Я уже подмешала ту таблетку, которую мне дала Бетти в сок.
Pov. Фриск
Мы пришли на вечеринку и тут в основном одни девченки и только несколько парней. Все девченки пялились на Санса. Я взяла его за руку.
-Держись рядом.
-Хорошо.
Мы сели на диван и болтали о всяком. Потом к нам подошла Сюзанна.
-Привет, Фриски и Санс.(Сюзанна)
Одета она была стервозно...😐
-Ну, привет.😕(Фриск)
-Привет.(Санс)
-Хотите сок?😊(Сюзанна)
-Ну можно.(Санс)
Моя подруга ушла за соком.
-Санс...
-Да, моя леди?
-Одень.
Я протянула ему толстовку, ту которую он мне дал. Он одел ее.
-Спасибо, Санс.
К нам пришла Сюзанна с соком. Дала мне и Сансу. После того, как мы его выпили, то Санс сказал, что отойдет не надолго.
Pov. Санс
После сока у меня как будто помутнел разум и я сказал Фриск, что отойду. Меня почему-то тянуло к Сюзанне и я пошел в комнату к ней. Она явно меня ждала у себя в комнате.
Роv. Сюзанна
Санс вошел к мне в комнату и начал подходить ко мне.
-Санс, что ты...
И тут он заткнул мне рот поцелуем. Да, я добилась своего. Он поднял меня и потащил на кровать и начал стягивать с меня одежду. Я осталась только в нижнем белье. (А дальше мы их оставим).
Роv. Фриск
Санса долго не было и я решила спросить у Сюзанны. Пошла к ней в комнату. И когда зашла к ней в комнату, увидела страшную картину. Санс целует другую. Целует мою подругу. У меня потекли слезы. Я выбежала из комнаты вся в слезах и убежала домой.
Я забежала к себе в комнату, там были Чара, а Азриель помогал своей маме.
-Фриск, что случилось?
-Са...санс он...он из... изменил мне!
Чара обняла меня, а я ее и заплакала.
-Фриск... Успокойся... Он не достоин твоих слез. Ложись спать, завтра разберемся.
Я решила лечь спать.Я в шоке от самой себя 1195 слов. Ну надеюсь вам понравиться)😊 Я старалась. Оцените пожалуйста и поставте звездочку)💙💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.