Pov. Фриск
Через день мне стало лучше. Кашель почти прошел и спала температура. Я чувствовала себя лучше, но все думала о Чаре и о том, как к ней будет относиться Санс, ведь он сказал, что ненавидит ее. Я пока не ходила к Альфис, так как плохо себя чувствовала. Я решила сегодня сходить к ней.
-Санс, я скоро приду. Мне надо к Альфис и еще кое-куда.
-Окей.
Я переоделась в свою одежду и пошла в лабораторию. Она находилась довольно-таки далеко от дома Санса. Когда я вышла пошел первый снег. Он был прекрасен.
После тридцати минут, я дошла до лаборатории. Я подошла к двери и постучала. Мне открыла дверь Альфис и ко мне прибежала ее собака Элис.
-О, Фриск, привет, зачем пришла?
- Привет. Я хотела спросить... У тебя есть сосуд для душ?
-Да. А тебе зачем?
-Ну... я хочу воскресить Чару и Азриеля. Ну Чару я знаю как воскресить, а вот Азриеля нет. Но надеюсь Чара поможет мне
-Сейчас посмотрю. Ты проходи.
-Спасибо. - я улыбнулась и, взяв на руки Элис прошла в здание.
Прошло минут пять. Я сидела и играла с Элис. И ко мне пришла Альфис и у нее был сосуд. Он выглядил, как чья-то душа но пустая, а видны лишь очертания, которые переливалась разними цветами семи душ.
-Спасибо, Альфис! - сказала я, улыбнулась и гладила уже спящую на коленях Элис.
-Не за что. Ты знаешь, как передать часть своей души.
-Да, знаю. Ладно я пойду. Еще раз спасибо. - я аккуратно положила щенка на диван и начала одевать сапоги и куртку.
-Не за что. Пока.
Я пошла к началу горы Эббот. Я хочу чтобы лучшие друзья оказались снова вместе. Дойдя до горы, я оказалась вначале Позмелья. И мне не хотелось обходить его всего с другой стороны и поэтому пришла в начало. Люди с поверхности сделали тут лестницу для людей, которые жили тут, но с поверхности туда не спускались. Не знаю почему. И я спустилась вниз. И когда была у могилы Чары, то задумалась о воспоминаниях. Позже на полу были нарисованны мелом стрелки. Я шла по ним и дошла до первой звезды сохранения, где на полу было написанно "Нажми". Я нажала и появилась надпись "Видя такое приятного место, вы наполняетесь РЕШИМОСТЬЮ". И стрелки повели меня в другую комнату. Пройдя немного, увидела надпись "Ну, ты поняла, что нужно делать". Да, я поняла. Я шла по маршруту, по которому шла 6 лет назад. Странно, но тут ничего не изменилось. Каждое сохранение наполняло мою душу и сосуд РЕШИМОСТЬЮ. Дойдя до дома Ториель, у меня все получилось и я направилась к началу. Я пришла на место и приложила душу к цветам. Яркая вспышка осветила пространство. Я закрыла глаза от яркого и слепяшего света. Позже я приоткрыла глаза и увидела перед собой силует девушки. Я открыла глаза и четко увидела Чару. Чара обняла меня.
-Фриск, спасибо.
-Ты не знаешь, куда могли деться души?
-Эм, ну их как бы уже нет. Вы когда разрушили барьер, то он поглатил их силу и души раскололись. Но может стоит их попросить о помощи.
Я попросила о помощи, но никто не пришел. И вдруг к нам подлетели другие души и слились воединно. Над моей рукой появилась душа, которая переливалась цветами шести душ.
-Ам... Фриск, зачем тебе это?
-Увидишь. Чара побудь здесь немного.
-Ладно.
Я пошла искать Флауи.
-Флауи! Ты где?!
-Я тут.
Я сначала не поняла откуда доносился голос, но, оглядевшись, я увидела тот цветок.
-Привет, Флауи.
-Привет, зачем пришла сюда?
-Я кое-что тебе принесла, тебе явно понравиться. Закрой глаза.
-Ну хорошо...
Цветок закрыл глаза и я протянула к ниму душу.
-Все, можешь открывать.
Флауи открыл глаза и его взгляд был очень удивленный.
-Это души... но мы ведь разрушили барьер.
-Флауи, сейчас это не важно. Просто возьми ее она твоя.
Флауи поглотил душу и опять яркая вспышка ослепила меня. И передо мной появился парень чуть ниже моего роста.
-Спасибо, тебе, Фриск.
-Пока еще не за что. На этом сюрпризы не закончились.
Я взяла Азриеля за руку и повела к Чаре.
-Итак, все закройте глаза.
Друзья закрыли глаза и я взяла их руки.
-Открывайте глаза.
Ребята открыли глаза и были очень счасливы.
-Азриель!
-Чара!
Они крепко обняли друг друга. Но потом начали благодарить меня. Лучшие друзья снова вместе.
Мы пошли к Сансу домой. Надеюсь он найдет место для них. Через час мы были у Санса.
-Санс, я пришла и не одна. Со мной Чара и Азриель. Надеюсь, что ты найдешь нам место на одну ночь.
-Фриск, есть идея, но не знаю как ты к ней отнесешься.
-Я тебя внимательно слушаю.
-Ну ты можешь со мной лечь, а Азриель и Чара тут на диване.
-Я согласна.
-Мы с Азриелем тоже.
Чара и Азриель сидели внизу над диване и говорили кто о чем. Мы с Сансом сидели у него в комнате и говорили об образовании. Я скоро буду поступать в институт и боюсь с работой мне придется на время распрощаться. На часах уже 23:48 лучшие друзья уже крепко спали, но мы до сих пор болтали о разном. Прошел где-то час. И мы собирались спать. Санс растелил кровать и мы легли спать. Я обняла Санса, а он в ответ поцеловал меня и потом обнял. Так мы и заснули в объятиях друг друга.851 слово) Главы все больше и больше. Надеюсь, что вам понравится эта глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.