Наказание.

1.3K 64 5
                                    

(От лица Фриск)
Утром меня разбудил коненок, который хотел есть. На часах было 9:09. И получилось, что я ночевала у скеле-братьев. Я начала бысто собираться домой и понимала, что мне влетит от Ториель. Я зашла на кухню, там сидел Санс.
-Санс, мне пора, пока. А то мне уже итак влетит дома. Я тебе потом напишу, что мне сказали. И можно котенок у тебя будет, только покорми его. Ладно, пока.
-Хорошо, пока.
Я быстро побежала домой и развязывала хвост, чтобы прическа была нормальной. Я бежала с надеждой на то, что мама еще спит.
И вот я уже стою у двери своего дома.
"Вот бы она спала, вот бы она спала" - думала я, стоя перед дверью. Я начала открывать ключами дверь в надежде, что я бесушумно пройду в свою комнату. Я зашла в дом. В гостиной меня ждали мама с папой.
-Фриск, подойди сюда, - сурово сказал Асгор.
-Блин, спалилась, - тихо-тихо произнесла я.
Я подошла к ним и папа начал меня отчитывать. В это время мама просто с ним соглашалась.
-Где ты была всю ночь?!
-Пап, это долгая история...
-Ты могла бы нас предупредить! Позвонить, написать!
Про себя я думала: "А разве в глуши леса есть сеть?".
-Ну и где объяснения?
Тут я не сдержалась и повысила на них голос.
-Я ничего не обязана вам объяснять!
-Все, Фриск, ты наказана! Из дома месяц не выходить только на тренировки и на пары!
-Чт-что... Ну и фиг с вами!
У меня наворачивались слезы и я быстро побежала в свою комнату и закрылась в ней, громко хлопнув на весь дом дверью.
-Ненавижу! - я уже начала рыдать.
-Они мне даже толком и не родители...
Я села за стол и достала свои личный дневник и начала писать.
"       27.08.17.  Самый худший день.     "
Дорогой дневник сегодня наверно самый худший день. Не успел день начаться, как мне его испортили Асгор и Ториель. И теперь я наказана на месяц просто ни за что. Я ведь не виновата, что мы вчера вечером с Сансом заблудились в лесу, где не было сети и я никому не могла позвонить. А если подробнее, то мы с Сансом гуляли по лесной тропинке и нам захотелось нового и мы свернули с тропы в глубь леса. Мы мило общались, смеялись. У нас с ним оказывается много общего. После того разговора я поняла, что... Я его люблю, но незнаю взаимны ли эти чувства...
Ну мы с ним заблудились и решили телепортироваться домой, но нас телепортировало в какую-то жуткую заброшку, где было очень страшно. Я прижалась к нему и отрубилась. Только через пол часа я проснулась от яркого лунного света. Санс дремал. Я услышала какой-то писк и шорох и сильно испугалась. Потом я начала приближаться к нему, потому что мне было очень страшно, а он единственный кто сможет успокоить меня. Это он и сделал. Мы сели обратно, смотря на звезды и яркую луну. Через несколько минут мы услышали мяуканье и пошли на звук. Мы в канализации нашли маленького котенка, который сейчас у Санса. Мы достали его оттуда и смогли телепортироваться к нему домой и отмыть котенка. Я спустилась вниз к Сансу и сушила котеночка. Потом, когда я высушила его я уснула, потому что была глубокая ночь и за тот день я устала. И вот теперь я под арестом.."
Я убрала дневник на место, легла на кровать и начала писать Сансу:
-Привет, ну в общем меня посадили под домашний арест на месяц😭😭😭прошу помоги мне сбежать сегодня вечером😭😭😭и можно будет у тебя пожить?
-Почему так жестоко... Ладно я помогу. А когда именно?
-После тренировки...
-Хорошо.
-Спасибо...😭😭😭
-Успокойся, скоро все нормально будет.
-Хорошо😊 Ладно пока, до встречи.😄
Поставив телефон за зарядку, не заметила, как уснула.

Надеюсь вам понравится, ведь тут я постаралась сделать главу чуть больше, чем другие главы)💙

Главное в жизни-это любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя