Ребятки, я немного поменяла стиль и теперь повествование будет идти не от лица Фриск, а от Автора. На этом все. Приятного чтения.
Фрикс проснулась на поляне, надо ней была дыра, она была похожа ту, в которую 3 года назад упала девушка. Это было самое начало Подземелья.
- Уже проснулась, Фриск? - доносился чей-то голос из тени.
- Кто ты и откуда ты знаешь мое имя?
- Хахаха! По-моему глупо не знать имя частицы себя. Тебя так не кажется? И странно что ты не помнишь часть себя.
- Неужели... Ч-чара... Это ты?
Из тени вышла девушка полная копия Фриск, только был другой свитер и волосы девушки были чуть светлей.
- Молодец, Фриск, догадалась.
-Что тебе надо от меня?!
- Ты же знаешь, что мне от тебя нужно.
Фриск прекрасно понимает, что Чара имеет в виду.
-Нет! Я никого не хочу убивать!
-Фриск... А ТЕБЯ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ, ХОЧЕЛЬ ЛИ ТЫ УБИВАТЬ ИЛИ НЕТ! - глаза Чары стали черными и из них потекла черная жидкость.
-Нет! Я не хочу делать этого!
Чара захватила тело Фриск. Девушка пошла вперед в Руины. Она прошла мимо, проигнорив Флауи. Для нее главной целью было убить всех в этом месте. Фриск проходила Руины, убивая всех на своем пути, нещадив никого. Вот и дом Ториель. Девушка пошла сразу в подвал и убила Ториель.
-Хахахахаха, это так весело! - смеялась Чара.
-Чара, пожалуйста перестань! Не делай этого...
-Уже поздно, Фриск!
Вот насатала очередь Папайруса.
-Чара, нет!
-Да.
Взмах... И пыль Папайруса разлетается по ветру. Девушка безэмоционально продолжила идти вперед. Итак в каждую локацию девушки не оставляли без души, Чара уже приобрела свое тело. Ватерхол, Хотренд, Ядро и вот он Зал Правосудия.
-Вот сейчас мы повеселимся.
-Нет, прошу хватит!
- Уже слишком поздно! Хахаха!
Начался бой. Он длился долго. Фриск так же просила Чару перестать, но было уже слишком поздно. Вот Санс заснул.
-НЕЕЕЕЕТ!
-О да!
Взмах..
-999999..
Фриск упала наколени. Слезы начали литься ручьем. Зачем почему.
Фриск проснулась.
-ААААААААААААА!! Это был сон...
У девушки слезы текли сами по себе.Ну вот так как-то получилось. Надеюсь вам понравится) 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.