-Мм... Санс, я не готова к этому... -сказала девушка, отвядя взгляд в сторону.
-Ничего, - сказал Санс и поцеловав девушку последний раз, лег рядом обнял ее и они сладко заснули.
На утро Фриск проснулась раньше Санса. За звонил телефон и девушка пошла отвечать. Звонили как раз таки ей. Звонила Альфис и попросила о помощи в лаборатории. Фриск согласилась и пошла собираться. Она приготовила завтра для Санса и оставила записку.
"Санс, я ушла по делам. Скоро приду завтрак перед тобой.
-Фриск."Фриск пошла помогать Альфис. День прошел, весь день девушка помогала друзьям. Альфис помогла в лаборатории, Ториель - в школе, Андайн - дома. Вот так девушка и провозилась весь день и пришла домой уставшая. Санса дома не было и Фриск начала искать его, но нашла записку, где было написанно, что Санс у себя дома и зовет Фриск к себе на ночевку. Девушка быстро переоделась и пошла к Сансу. Через 20 минут Фриск пришла к дому парня и постучалась, на что услышала ответ "Открыто". Шатенка зашла в дом и там ее встретил Санс.
-Давно не виделись. Где была?
-Помогала друзьям.
-С чего это ты решил ночевку устроить?
-Скучно просто и все.
-Ясно..
-Может пойдем ко мне в комнату, кино посмотрим?
-Пошли.
Парочка пошла в комнату к Сансу. И они вместе смотрели фильм. Потом им стало скучно. Санс как и всегда лежал на кровати, положив под голову руки, а Фриск сидела рядом и молча наблюдала за возлюбленным. Она знала, что несмотря на закрытые глаза он не спит. Девушка тяжело вздохнула и посмотрела в окно. Вдруг хриплый шёпот парня заставил Фриск обернуться:
-Повернулась спиной к хищнику? Смело, - ухмыльнулся Санс, приподнявшись на локтях.
-Опять твои шуточки, - пробурчала девушка, стараясь скрыть пылающие румянцем щёки, на что Санс лишь улыбнулся.
-Ты чего, малая? - промурчал парень, особенно выделив последнее слово.
-Какая я тебе малая? Мне вообще-то уже 20! - для большей убедительности Фриск вскочила с края кровати и встала во весь рост, подперев руки в бока. Но тут же пожалела о содеянном, заметя на себе полный желания взгляд двух сверкающих глаз. Девушке стало не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.