Здрасте. Спустя месяц я объявилась. Но объявилась я без главы. Последнюю главу я выпустила месяц назад. Ну на это у меня есть причины:
1. Всякие очень важные контрольные, зачеты, диктанты и прочая школьная жизнь, которая требует подготовки и много времени. Поэтому у меня нет времени на написание главы.
2. Вторая причина дополняет первую. Конец учебного года. Учебный год подходит к концу, поэтому, сейчас я все свои силы трачу на подтягивание своих оценок. К примеру берем вчерашний день. Вчера я все учила до часу ночи и сразу завалилась спать. А если бы я писание совмещала с учебой, то я сейчас лежала где-нибудь в обморок от переутомления.
3. Возможно самая глупая причина. Помимо нехватки времени, есть и другая причина. У меня нет вдохновения. Я просто не могу написать продолжение. Многие подумают, что это просто отговорка для моей лени, но это не так. Вот я написала прошлую главу и все следующую главу я даже начать не могу. У меня было много вариантов начала, но они все мне не очень понравились и поэтому я их удалила.
Я надеюсь на ваше понимание. Ведь я тоже человек и тоже устаю. В скором времени может быть выйдет глава. Спасибо за прочтение. Оставлю вам несколько картинок.Так же хочу поздравить вас с великим праздником. Как обычно немного опоздала. С днем Великой Победы!
Ну, а этом все, пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.