Соревнование.

1K 58 8
                                    

Настал день соревнований. Фриск проснулась рано в часов 7-8 утра. Девушка пошла в душ, мыть голову. Ториель уже проснулась и в доме стоял чудесный запах жаренной курицы.
(От лица Фриск)
Через 30 минут, я пошла на кухню, где меня ждал вкусный завтрак. Через час я была готова и волосы тоже высохли. Быстренько сделав себе удычный хвост, я собрала сумку и побежала на место встречи. Через минут 15 мы уже ехали в автобусе. Я немного волновалась, ведь когда мы играли с учениками соседнего корпуса мы частенько им проигрывали и теперь не знаю сможем ли мы победить... Я захотела написать Сансу, ведь он сможет меня успокоить.
-Санс, привет. Ты не зянат?
-Привет, малыш. Да было бы чем заняться.
-Санс, я волнуюсь. Сможем ли победить? Я что-то не уверена в силах своей команды... А ведь мы будем играть с несколькими командами...
-Хей, малыш, не нужно волноваться, просто доверься им. Вы сможете.
-Спасибо, Санс.
-Удачи)
Я достала наушники. Начала слушать музыку и смотреть в окно. Я задумалась о нашей с Сансом личной жизни. Знаю глупая мысль, но почему бы и нет.
"Хм, он такой милый. Так и хочу его поцеловать. Почувовать его губы. Угадить в его объятья во время поцелуя. Семью с ним. Детей от него. (чет я ору - автор) Так, Фриск, сейчас не время думать о нем! И вообще перестань думать о нем!" - вот такие мысли были у меня в голове.
Мы приехали в тут спортивную школу. Нас отвели в общую раздевалку. Емае, в общую раздевалку с поцанами! Я уже давно занала, что Алекс влюблен в меня и когда нам сказали, что мы в одной раздевалке будем переодеваться, то он сильно обрадовался. Я нашла себе место и он козлина сел рядом. Я решила его обломить. Я достала и положила рядом одежду, начала снимать обувь и он был рад. В это время я легонько начала поднимать кофту. И в последний момент, я беру одежду и ухожу переодеваться.
-Обломись, Алекс! - с ухмылкой сказала я и ушла переодеваться.
Потом, когда переоделась сложила вещи в сумку и ушла в зал. Там было еще шесть команд, а победит только один. Если я правильно поняла, то каждая команда будет играть друг с другом, пока не остануться только две команды, а потом решающий. Вот и пришли остальные. Я немного волновалась
"Так, Фриск, волнение в сторону, иначе ничего не получится. Соберись!"
И мы будем играть первыми с одной из команд. Проходит час, второй, третий и вот остались мы и еще одна команда. Сначала мы проигрывали, я уже потеряла надежду на победу и тут на подачу встает Алеск, он подает, как и я. Я стояла перед ним и поэтому потом кидала бы я. Алекс все еще подавал мячи и ниразу не попал в аут, пока что... Он забил в аут. На подаче у другой команды на подаче был сильный человек. Я на готове. Счет был 23:15. И тот бьет в аут. И вот моя подача я понимаю, что до конца осталось 2 очка. Я бью четко и они не смогли отбить, бью еще и все. Мы победили.
Все радовались, обнимались, а я просто ушла в раздевалку. Переодевшись быстрее всех и пошла на остановку. И пупутно писала Сансу. 
-Привет, Санс!
-Хай, малая. Ну как?
-Мы победили!
-Поздравляю! Ты сейчас где?
-Я домой еду. Ушла раньше всех.
-Почему?
-Ну они наверно куда-то пойдут отмечать победу, а у меня денег нет, да и не хочу, потому что устала.
-Ну ясно. Ладно пока.
-Пока.
(От лица Автора)
Подошел автобус и Фриск в него заскачила. Села на свободное место. На улице уже зима и темнеет рано. Через час Фриск была дома. Время было 17:24. Девушка зашла в дом и ее встретили с поздравлениями. Фриск пошла в комнату и посмотрела на календарь.
-Завтра мой день рождение! И я стану совершенолетней! Хм... Так надо подумать кого бы пригласить...
Фриск достала телефон, листая список телефонных номеров,  девушка выбирала кого пригласить, ведь очень большую компанию она не хотела.
-Я приглашу Санса, Папса, Андайн и Сюзанну.
Девушка легла на кровать и бысто отключилась. Санса встала со своей лежанки и легла рядом с Фриск.

Мухаха! 666 слов. Извиняюсь, что так долго не было главы, что-то вообще вдохновения не было. Еще было много домашки и нужно было писать большое сочинение. Ну вот такая у меня получилась глава. Приятного чтения)))💙

Главное в жизни-это любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя