День рождения!

1K 68 4
                                    

Фриск проснулась утром и пошла в душ.
- Ура, мой день рождения! Мое совершеннолетие!
Сразу же ее поздравили Асгор и Ториель. Девушка быстро собралась, одела нежно-голубое платье и сделала себе две французские косы. Друзья договорились в 15:00. Ториель приготовила торт и другие блюда. Тем временем Фриск украшала комнату к Новому году, ведь до всемилюбимого праздника осталось около месяца. Иногда ей звонили и поздравляли. Когда Фриск закончила украшать комнату и заодно весь дом, то она не заметила, как быстро прошло время. На часах уже было 14:42.
Pov. Фриск
В дверь кто-то позвонил.
-Это наверное Санс!
И высокими подскоками я пошла к двери. И там правда был Санс. Он протянул мне букет белых роз, а в середине был Эхо-цветок который шептал "С днем рождения, Фриск!"
-О, Санс, спасибо тебе большое. Проходи пока в гостиную, пока ждем остальных.
Следующая была Сюзанна, а потом и все остальные. Каждый мне что-то подарил. Мне было очень приятно. Я сложила все подарки на диван и мы пошли за стол.
Роv. Сюзанна
Я прошла в гостиную там сидел и играл с Сансой красивый парень. Я села с надеждой познакомится с ним.
-Ммм, привет...
-Привет, ты Сюзанна?
-Да...
-Я Санс приятно познакомится
-Ага... - я влюбилась в него с первого взгляда. И начала с ним как бы прифлиртовывать, но он отговаривался. И тут к нам пришли Фриск и остальные ребята. И мы сели за стол. Я села рядом с Сансом, но и Фриск тоже. И тут я увидела ее, как соперницу. Однако я заметила, что когда она с ним прифлиртовывала, он иногда отвечал взаимностью. Они веселились, смеялись. Потом мы пошли в комнату Фриск.
Роv. Фриск.
Мы пошли ко мне в комнату и Папайрус предложил играть в "Правда или Действие". Все согласились. Мы выбрали порядок по часовой стрелке начиная с Андайн.
-Итак, Папайрус, правда или действие? - сказала Андайн.
-Хм... Правда!
-Что ж, ты любишь своего брата?
-Да. Теперь Санс. Санс, правда или действие?
-Действие.
Я заметила, что и Папайруса хитрая ухмылка.
-Поцелуй...Фриск в губы! Хихихи!
Мы с друг другом переглянулись шоковым взглядом. Но моя душа прыгала от радости.
-Папайрус, я тебе отомщу!
Санс начал приближаться ко мне все ближе и ближе. И вот через пару секунд его губы дотрагиваются до моих и мы сидим и целуемся. Я покраснела, как и он. Вдруг он меня резко отталкивает.
"Это 10 секунд были не забываемые для меня... Так собирирь, женщина!"
И мы играли 2 часа. Потом я открывала подарки. Сюзанна мне подарила браслет. Папс шарф, который связал сам. Андайн новое кроссовки. А Санс сказал, что потом. Было очень весело. И мы разошлись, так как было уже поздно. Я совсеми попращалась. И меня позвал Санс.
-Эм... Фриск, это тебе.
Он протянул мне коробку. Там была подвеска с гравировкой с моего имени.
-О, Санс, спасибо, это самый лучший подарок!
Я поцеловала Санса в щечку, после помог мне ее одеть.
-Ну ладно пока. Было очень круто! Кстати тот поцелуй... Пожалуйста не часто напоминай о нем. Я хихикнула и отвелила
-Ладно, пока, Санс.
Мы обнялись и Санс пошел домой. Я взяла Сансу на руки и просто гладила его.
-Это день, я не забуду никогда.
Я пошла в комнату, легла и сразу уснула.

Ну вот так как-то 520 слов. С этой главой мне помогла моя подруга. Ну мне понравилась глава. А вам не знаю. Но мы постарались.

Главное в жизни-это любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя