Главное в жизни - это любовь.

720 43 6
                                    

Прошло два месяца.

Фриск до сих пор в коме. Все уже готовились к худшему. И вот Санс опять пришёл к своей любимой.

-Привет... У меня все как обычно плохо... Все волнуются за тебя и я тоже... Жаль, что ты не можешь мне ответить... Если ты меня слышишь, то пожалуйста... держись...

Санс взял за руку девушку и поцеловал. Вдруг Фриск слабо сжала руку парня, чему Санс сильно удивился.

-Фриск!

Шатенка немного помотала головой и позже открыла свои зеленые глаза.

Роv. Фриск
Я открыла глаза и меня ослепил яркий свет вместе с ярким солнцем. Позже я заметила перед собой парня, сжимающий мою руку. А на вид он симпатичный. Все время я чувствовала какую-то боль в животе.

-Фриск, наконец-то ты очнулась, - сказал этот парень и обнял меня, но вскоре отпустил.

-А ты кто? - спросила я и непонимающе посмотрела на парня.

-Эм, я Санс - твой парень.

Теперь понятно, почему он мне показался довольно таки симпатичным.

-Фриск, я позову медсестру, - сказав это, Санс вышел из моей палаты и направился за медсестрой.

И тут на меня резко нахлынули воспоминания. Санс, ссора, побег, авария и...

-Добрый день, как вы себя чувствуете? -ко мне в палату пришла медсестра, прервав мои раздумия. Хотя я и не помню, что было после.

-Нормально, но вот только почему-то живот болит.

-Я не буду скрывать, но вы попали в сильную аварию, от которой не все могут выжить. Вас спасли, а вот ребенка нет, - она печальным взглядом посмотрела вниз, а потом ушла.

Для меня это было сильным ударом. На глазах появлялись слезы. Я посмотрела на Санса, который грустным взглядом посмотрел на меня. Я не смогла выдержать и расплакалась. У меня мог быть ребенок, а из-за моей ревности я потеряла его. А ведь Санс говорил не бежать на красный, а я, дура, не послушала его. Я лежала, мне хотелось абсолютно ничего.

-Фриск, я пойду. Тебе надо побыть одной.

Санс ушел, оставив меня наедине со слезами. Почему...? Почему все это происходит именно со мной.

Прошло три недели.

Меня после длительного лечения отправили домой. Я спустилась вниз и там меня ждал Санс. Я подошла к нему и обняла. От этого случая я немного отошла, тем более мне сказали, что у меня еще могут быть дети. Я отпустила Санса, а он меня и мы пошли домой.

Главное в жизни-это любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя