Роv. Автор
Девушка проснулась в теплых и нежных объятьях своего любимого. Он еще спал. Шатенка аккуратно выбралась из объятий. Подобрав всю свою одежду, Фриск пошла в душ. Вскоре, сделав все дела, она спустилась вниз на кухню и начала шарить по полкам и шкафчикам, в поиске того, что можно приготовить. Но ничего не нашла.
— Он что все эти две недели вообще не ел? - задалась вопросом Фриск и посмотрела на время. -Хм, 9:21 вряд ли сейчас магазин открыт. Точно, тут же рядом есть круглосуточный магазин. Одев кроссовки, Фриск пошла в магазин.
— А устрою-ка я ему небольшой сюрпризик, - весело сказала девушка.
Она решила испечь для него ириско-коричный пирог. И радостно побежала за нужными ингредиентами: мука, сарах, соль, яйца, корица, ирис, молоко и всё остальное. Не меняя своего настроения, Фриск пошла домой. Санс все еще спал.
— Хех, соня, -подумала про себя Фриск и тихо хихикнула.Не теряя ни минуты, девушка принялась за готовку. Ведь Санс может проснуться,в любую минуту. А ей хотелось приготовить все до того, как Санс проснется. Достав из пакетов все продукты, которые купила, девушка начал готовить. Спустя некоторое время, по дому гулял приятный запах. Который разбудил Санса. Он спустился вниз, на кухню, где сидела Фриск и что-то делала. Парень подошел к Фриск сзади и обнял ее.
— Доброе утро, - сказал беловолосый парень.
— Доброе, - веселым голосом сказала Фриск, слегка улыбаясь.
— На завтрак у нас что-то сладенькое? - спросил Санс, не спуская улыбки с лица.
— Ага.
Спустя еще некоторое время,Фриск из духовки достала пирог и заварила чай. Закончив свой завтрак, пара просто сидела за столом.
— Я схожу домой, за вещами и наверно за животными.
— Тебе помочь?
— Да нет, не надо. Я быстро, ну или нет.
Девушка собралась и пошла к себе дом с радостной новостью. Иди было недалеко, примерно минут двадцать или тридцать. Фриск открыла дом своим ключом. И увидела, на диване Чару и Азри.
— О,Фриск, ты как? - спросила у меня Чара.
— У меня все отлично, - улыбаясь говорила девушка.
— Что-то случилось? Выглядишь радостной и счастливой.
— Да, случилось. Мне Санс предложение сделал! - радостного проговорила Фриск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.