(От лица Санса)
Нас телепортировало в какую-то заброшку. Тут было жутко и темно. Я видел, как Фриск было страшно и холодно, но я ничто не мог поделать. В последнее время с моей магией что-то не так. Может это связанно с проживанием на поверхности или еще с чем-нибудь. Мы услышали какой-то шорох. Я увидел, что Фриск было очень страшно и она начала ко мне подходить. Я дал Фриск свою куртку. Мы сели у разбитого окна, в котором было видно звездное небо. Смотря на небо, я забыл, что мы находимся в старой и жуткой заброшке. Рядом со мной сидела моя яркая звезда. Но я понимаю, что она не видет во мне ее парня, а лишь лучшего друга, который поддержит, когда ей плохо. Ну это не удивительно. Она ведь человек, а я монстр. Мне просто нужно принять ее, как друга и привыкнуть к этому факту. Я посмотрел на Фриск и заметил, что она уснула. Уже стемнело, в этом месте стало темно. Это место стало более страшным и жутким. И потом я задремал.
(От лица Фриск)
Я проснулась через полчаса от лунного света, который бил прямо в глаза. Я посмотрела на Санса, он спал. В этом месте была такая тишина. Эта тихо устрашала здание. Вдруг я услышала какие-то шорохи и писк. Я очень сильно испугалась и прижалась еще ближе к Сансу. Нечайно я его разбудила.
-Хэй, малая, что случилось?
-Я проснулась, было очень тихо и тут я услышала какие-то шорохи и писк. Я си-сильно испугалась.
-Нечего боятся, это всего лишь мыши.
Санс обнял меня, пытаясь успокоить. В ответ я сжала его крепко в объятиях. Сейчас он едиствненный, кто сможет успокоить меня.
-Не бойся, малая, я рядом. Все хорошо. Смотри какая сегодня луна яркая и столько звезд.
-Да...
На часах уже 3:14 ночи. Мы сели обратно, любуясь звездным небом и яркой луной. Вдруг мы оба услышали, какой-то звук. Санс предложил пойти на звук. Я ничего не ответив, пошла за ним. Спустившись вниз, мы поняли, что звук доносился с улицы. Аккуратно мы направились к входу, подойдя к нему, был слышен странный звук, похожий на мяуканье. Я пошла на звук. С каждым шагом мяуканье становилось отчетливее. Подойдя к какому-то открытому канализационному люку, а уже четко слышала звук. Было темно и я никого не видела.
-Где-то тут... В канализации... Санс включи фонарик, - протянув телефон Сансу сказала я.
Когда Санса включил фонарик и посветил в люк, то я увидела там маленького котенка, который жалостно мяукал, прося о помощи.
Задрав рукова, я полезла туда за ним и мне было плеваль на все эти отходы. Главное, что мне нужно было, так это спасти этого несчастного котенка.Вот еще глава) Простите, что главы такие маленькие) Надеюсь вам глава понравится)💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.