Фриск оказалась в начале Сноудина. Перед ней было знакомое очертание девушки.
-Привет, Фриск...
-Опять ты! Что тебе надо от тебя!
-Помощи...
Девушку очень удивили слова Чары. Она ведь не говорила про геноцид и все такое, а попросила о помощи.
-Я правильно поняла? Ты просишь, чтобы я помогла тебе?
-Да...
-Как я могу тебе помочь? - хлоднокровно спросила Фриск.
-Ты переполнена решимостью... Просто найди сосуд для души. Он есть в лаборатории у Альфис. И наполни его своей решимостью.
-Ага, чтобы ты убила всех на поверхности! Нет!
-Нет, я стала другой. Я изменилась в лучшую сторону. Пожалуйста... За три года в одиночестве я поняла какой была тварью. Я поняла, что не ценила ни дружбы, ни доброты, ни любви. Я не ценила по настоящему ни родных, ни друзей... А теперь заточенна в пустоте без друзей, без родных, без любви. В полном одиночестве.
Слова Чары очень зацепили Фриск и та просто обняла красноглазую.
-Ладно, я попробую. Что нужно делать?
-Спасибо, Фриск. Когда ты найдешь сосуд, то помести туда часть решимости. Потом найди мою могилу, ты знаешь где она. И помести туда душу.
-Но... как наполнить сосуд?
-Просто, вспоминай о том, что наполняет тебя решимостью и тогда сосуд наполнится. (Извиняйте, я дебилка).
-Ладно.
Pov. Фриск
Я проснулась на диване но Санса, рядом не было. Мне было лучше и сильный озноб прошел. Я попробовала встать и ноги до сих пор заплетались. Но я хотела найти Санса. Я решила пойти на кухню, вдруг он там. Я шла на кухню, опираясь телом на стену. И я не ошиблась он сидел на кухне и делал мне чай с лимоном.
-О... вот.. ты... где!
-Фриск, почему ты не под пледом.
-*кхе* Да... нормально, твоя... толстовка... теплая..
Я решила подойти к нему и я споткнулась и потеряла равновесия и тут меня за талию обнял Санс.
-Аккуратнее надо быть. - парень улыбнулся и помигнул.
Я улыбнулась и потом засмеялась. Санс отвел меня к дивану и попозже принес чай. А сам сел рядом со мной и поцеловал в щечку, на что я ответила взаимностью. Я выпила вкусный чай, села на колени парня и я подняла одну тему.
-Санс, как ты относишься к Чаре?
-Ты же сама знаешь, что я ее ненавижу.
-Ясно...
-А почему ты спрашиваешь?
После ответа Санса я побоялась рассказать ему о моем сне и о Чаре, но я не могла скрывать от него. Но я собралась и начала ему рассказывать про сон.
-Санс, ты наверно посчитаешь это странным, но мне сегодня приснился сон и там была Чара, как наша, но не наша. Точнее она стала доброй. И я хочу воплоть ее обратно к жизни.
-Фриск, ты спятила! Если ты вернешь ее к жизни, то она тут нас всех к фигам убьет! - повысил Санс на меня голос.
На глазах начали навораться слезу. Потому что я очень ранимая и начинаю плакать, когда на меня кто-то орет.
-Санс... не... не... кричи...
Санс, заметив, что я плачу начал успокаивать меня.
-Ой, прости. Я не хотел до везти тебя слез, - парень большими пальцами вытер мне слезы и обнял. И это помогло! Я успокоилась и продолжила свой рассказ.
-Чара, она изменилась, после трех лет заточени в пустоте и одиночестве.
-Нет, я ей не доверяю!..
-Санс, дай ей шанс! Она исправилась.
-Ладно.
-Спасибо большое, Санс!
Я поцеловала Санса, а он лишь углубил поцелуй. Люблю его и никому не отдам!541 слово, извините, что мало. Надеюсь вам глава понравиться)💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.