love

900 31 0
                                    

Номер: меня зовут... Дэвид Да,  Дэвид.

Катрин : на самом деле,  в моей голове это прозвучало странно,  но не суть.  Я КатрИн.

Дэвид:оу, когда я нервничаю,  я всегда странный, чаще всего это заметно даже по сообщениям. Приятно познакомится, Катрин.

Катрин: если тебе станет проще,  то можно просто Кат.

Дэвид: как Кит-Кат?

Катрин: ооо,  ну еще один. Моя подруга называет меня так же.

Дэвид:  твоя подруга умеет шутить.

Катрин: откуда ты,  если не секрет?

Дэвид: о, точно,  я из Лондона, совсем забыл,  что мы только начинаем знакомиться :)

Катрин: вау,  я тоже из Лондона.  Обожаю это город.

Дэвид: ты учишься еще в школе?  Лично я - да.  Выпускной класс, и все такое.

Катрин: ого, совпадение так совпадение. Не удивлюсь,  если ты еще и Найла Хорана знаешь.

Дэвид :да, так-то очень хорошо знаю.

Катрин: черт,  слишком неожиданно.  Но не о нем.

Дэвид: ты его не любишь?  Он тебе не нравится?

Катрин : прости,  но мне надо идти,  вечером продолжим.

Черт,  не могу поверить,  что даже этот парень знает Найла.  Ну вот,  сегодня явно не мой день.  Ведь мне всего лишь хотелось познакомиться с тем,  кто ничего не знает о моей жизни,  а оказывается,  что он еще и связан с ней.

Теперь,  я точно знаю,  что 20 декабря можно занести в календарь,  как самое несчастливое число для Катрин.

У меня не было еще отношений в своим семнадцать лет.  Не было еще первого поцелуя. Я лишь мечтала о том,  когда и с кем будет этот поцелуй.  И естественно, хотелось бы, что бы это был Хоран.

На самом деле,  мне никуда не надо идти,  но его вопрос стал меня напрягать. Поэтому,  думаю,  что через пару часов,  я снова ему напишу, но уже постараюсь не затрагивать эту тему.

Первые 15 минут тянулись очень долго. Поэтому,  так как я люблю рисовать,  мне пришла в голову замечательная идея.  Но, как только я брала в руку карандаш - вдохновение пропадает.

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя