dedicate

647 33 0
                                    

Со спектакля я бежала домой сломя голову. Я не хотела пересекаться с Найлом вне сцены, так как для меня этот поцелуй значил многое. До Нового года пару часов, но мне до сих пор не понятно: толи радоваться, толи расстраиваться. В любом случае, я должна принять это как должное - это должно было случиться в любом случае, и я не должна делать из этого поцелуя что-то особенное.

Заперевшись в комнате, я взяла ноутбук и зашла на школьный сайт, что бы посмотреть, что там пишут о прошедшем спектакле.

"Сегодня в нашей школе прошел вечер по завершению года. Ребята одиннадцатых классов показывали пьесу "Ромео и Джульетта". Хочу отметить их актерское мастерство, которое было на высшем уровне.  Особенно игра двух главных героев - Катрины Стейн и Найла Хорана. Их сцена на балконе была нечто невероятное. Такое чувство, будто эти двое влюблены на самом деле. Что ж,  мы этого не знаем,  но смотрятся Они не плохо.  Те, кто не смог прийти и посмотреть, или просто не захотели - вы многое пропустили.  Но вы можете посмотреть видео на нашем сайте.

*прикрепленное видео*
*прикрепленное фото *"

А на фотографии тут мы с Найлом, во время поцелуя. И,  о боже, это слишком красиво.

"неплохо смотрится вместе", ну да,  конечно, как же не так.  Жалко, что так не считает сам Хоран.

Найл Хоран: куда ты пропала?  А как же бурные аплодисменты,  поздравления, подарки?

Катрин Стейн : это не так важно, как ты думаешь.

Найл Хоран : почему нет?  Это же очень приятно.

Катрин Стейн : приятно, не спорю,  но значит,  так надо было,  тебе не кажется?)

Найл Хоран : ты чем-то расстроена?

Катрин Стейн : с чего вдруг?  Через пару часов Новый год,  я счастлива.

По сути дела,  я действительно счастлива,  потому что,  я хотела этого поцелуя, я его получила.  Конечно,  обстоятельства не те,  но,  по-другому, видимо, никак.

Найл Хоран : это из-за поцелуя,  не так ли?

Черт. Да.  Из-за него.

Катрин Стейн : а что с ним не так,  что бы расстаться?

Найл Хоран : возможно, дело не в нем,  а в нас?

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя