don't

720 27 1
                                    

- Вы уверены,  что именно вы двое в главных ролях? - в который раз спросила Мисс Эмбер у меня и Найла.

-Да,  Мисс Эмбер,  - в унисон ответили мы, после чего переглянулись,  и я застенчиво улыбнулась.

-Ну,  что ж делать. Это не то,  чего я ожидала,  не в обиду, ребят.

-Если хотите,  я откажусь от своей роли, - проговорил Найл.

- Мистер Хоран,  вы конечно не так кандидатура, на главную роль,  и не думаю,  что вы сможете работать с замечательной Мисс Стейн, но времени нет,  а слова уже выучили Вы,  поэтому вперед за работу.

Все ребята были в шоке,  как и я сама.  Он -  Ромео,  а я - Джульетта. Играть возлюбленную пару, играть людей,  которые готовы умереть друг за друга.  Это очень сложно,  учитывая,  что у меня есть чувства к Хорану,  а он... А он что?  Я даже не знаю,  что он.  Друг ему,  иди знакомая?  Не понятно.

-И так,  все на свои позиции. - проговорила учитель.

-Волнуешься?

Я испугалась Найла.  Он появился настолько неожиданно,  что я готова была потерять сознание. 

-Ну,  учитывая то,  что у нас главные роли,  а спектакль,  поли которого мы исполняем,  очень тяжелый... То да. А ты разве нет?

-Думаю,  что нет,  Кат.  Я привык к публике,  привык,  что должен играть на публике.  Тем более я рядом,  и тебе нечего боятся. 

-Эм,  да,  хорошо,  спасибо.

Девид: как репетиция?

Катрин : скажи честно,  ты следишь за мной?

Дэвид: просто знаю людей,  которые окружают тебя.

Катрин : Мне совсем не нравится то,  что ты меня видел и знаешь,  а я тебя нет.

Дэвид : когда-нибудь мы обязательно увидимся.

Катрин : было бы неплохо, если бы это было сегодня.

Дэвид : всему свое время,  крошка. Я ушел.

Как же меня бесит этот Дэвид.  Уверена,  что на вид Он такой же скользкий,  как и по переписке. Мне вообще не нравится общаться с незнакомыми людьми,  да и мама так воспитывала,  но именно к этому человеку меня осень сильно тянет. И этого не могу понять даже я.

***

-Хоран, больше любви, больше страсти. Вы скоро больше не увидитесь,  прощайся с ней со страстью. Поцелуй,  в конце концов.

- Мисс Эмбер,  простите. Проговорил Хоран.

-Катрина,  ну, а с тобой,  что не так?

-Я...  Я устала,  простите.

-В общем,  доигрываем без поцелуя.     До 31 репетируем без него, если вам будет так легче,  но на выступление Вы должны показать мне страсть шекспировских возлюбленных.

***

Сложнее этой репетиции в моей жизни не было ничего.  Но,  я впервые обняла Найла.  И пусть,  это было во время спектакля,  но для меня это значило много. 

От него так вкусно пахло.  Особенный запах,  от которого исходит уют, в котором тебе хочеться утонуть. И, если б у меня была возможность,  то я бы проводила в таких объятиях 24/7.

Придя домой,  я завалилась на свою кровать. Мама звала меня кушать,  но мне совсем не хотелось.  Я лежала и наслаждалась запахом Найла, который сохранила моя одежда.  Я невольно улыбнулась,  не заметив вошедшую маму.

-Ты чего лыбишься,  Кат?

-Ой,  мам...  Слушай, а как у вас с папой все закрутилось?

-Ну,  он был парнем,  по которому все тащились в Университе, и я была не исключением. Стечение обстоятельств,  у нас постепенно все звкручивалось,  я видела,  как он влюбился.  И однажды, он даже пришел под мои окна в общежитии,  и умолял меня спуститься к нему.  Ты влюбилась, да?

-Да,  мам, и очень давно.

-Личный психолог,  НАвия Стейн,  слушает вас.

-Мааам. Ну ладно,  слушай.  Он - один из самых популярных в школе,  и чувства к нему у меня появились давно.  Но за эту неделю все изменилось.  Он начала мне писать,  мы играем главные роли в спектакле. И от его объятий у меня мурашки по телу,  а от его взяла ноги подкашиваются...

-Ох, дочннька, ты конкретно влюбилась.

-А то я не знаю.

-Но знаешь,  я уверена,  что у вас все получиться.  А если нет,  то значит,  просто не судьба,  просто он не тот,  кто тебе нужен.  Не тот, кто будет готов оберегать твое хрупкое сердце.

-Спасибо, мам,  я тебя люблю.

Я крепко обняла маму. Она гладила меня по голове,  и в этот момент я мечтала о том,  что бы у нас правда что-то получилось.

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя