Это случилось как-то само. Я совсем не ожидала такого поворота событий, но это случилось.
О чувствах Луи я знаю давно, с момента нашего общения с неким анонимом. Я слишком долго сохла по Найлу, слишком долго ждала от него взаимности, объяснений за его никчемный поступок. Не дождалась. Конечно, я могу ждать его и дальше, но какой в этом толк?
Пора строить свою личную жизнь. Луи мне симпатизирует: он заботливый, милый, внимательный, а главное - у него есть чувства ко мне. Многие говорят, что лучше быть любимой. Может это так? Ведь моя симпатия потом перерастет в любовь к нему, я надеюсь.
Это случилось, когда я ждала меньше всего. Я была увлечена своими мыслями по поводу чувств к Найлу и Луи. Мы с девчонками гуляли по главной культурной улице нашего города. И пока они обсуждали какие-то новые сплетни знакомых, мои мысли были совсем не с ними. Раздался звонок, который вырвал меня из моих размышлений.
-Да?
По ту сторону телефона молчали.
-Алло?
-Катрин?
-Да? Кто это? - голос, на самом деле, был очень знакомым, но я не понимала, кто это.
-Эм, это Луи, нам надо срочно поговорить. - в голосе парня прозвучали нотки волнения, что немного насторожило меня.
-Да, хорошо, когда и где?
-Сможешь через пол часа в нашем кафе?
-Да, смогу.
-Тогда встретимся.
Наше кафе находилось недалеко, но я решила уже сейчас туда пойти. У Луи был слишком странный голос, будто случилось или случиться что-то, что тревожит его. Он мой друг, и я нужна ему в плане поддержки. Его волнение передалось мне и оттого я ускорялась с каждым шагом.
В кафе я пришла через минут 20, осмотрев зал, мне не удалось увидеть Луи, поэтому я просто заняла свободный столик и заказала нам наш любимый орехово-сливочный кофе.
-Катрин, я не опоздал?
Я вздрогнула от неожиданности.
-Нет, Луи, я просто раньше пришла.
-Оу, хорошо. Спасибо за кофе, Кат.
Луи мило улыбнулся, и мне уже не казалось все таким напряженным.
-О чем ты хотел поговорить?
-Я скажу кое-что, только слушай, и не перебивай меня, хорошо?
-Да, хорошо, нет проблем.
-В общем, на самом деле, это дается мне сейчас сложно. Ты знаешь, что я отношусь к тебе не только как к другу, ты для меня нечто больше. Ты та, которую я хочу видеть рядом, которую хочу защищать, любить, о которой хочу заботиться. Ты мне безумно сильно нравишься. Когда я увидел тебя первый раз, я подумал, что ты именно та, и я не ошибся. Я знаю о твоих чувствах к Хорану, знаю, что ты до сих пор ждешь этого гаденыша, но, я подумал, что может нам стоит что-то попробовать? Мне кажется, у нас могло что-то получиться. Катрин, ты согласна быть моей девушкой?
Я внимательно слушала человека, сидящего напротив меня. Мои руки уже давно находились в его, но я даже не заметила, как это произошло. Я всегда мечтала услышать именно то, что он сказал от Хорана. Но, такого уже не будет, наверное.
Мне очень сложно сейчас принять решение. Но он сказал попробовать, может действительно стоит попробовать? Что если он сможет мне заменить всех? Сможет стать моей опорой, моим маяком.
-Луи, это сложно. Дать ответ на твой вопрос сложно. Я думала о том, что бы быть с тобой, думаю, что у нас могло что-то получится, но я боюсь. Боюсь того, что не смогу быть с тобой чем-то больше, чем друзьями, боюсь разбить тебе сердце и...
-Катрин, милая, все нормально, я не хочу тебя заставлять. И ты не причинишь мне боли.
-Знаешь, я думаю, мы могли бы попробовать, Луи.
-Ты согласна?
Луи смотрел на меня своими удивленным глазами. Я начала смеяться от выражения его лица. Оно одновременно счастливое, удивленное, и задумчивое.
-да, да, я согласна.
-я самый счастливый именно сейчас, ееее.