If at least

597 28 1
                                    

Я ненавижу это чувство, когда ты ничего не хочешь: ни есть, ни пить, ни спать, ни читать, ни ходить. Ты просто сидишь как овощ, словно не понимаешь, для чего ты живешь. Я ненавижу, когда это чувство настигает меня, просто ненавижу.

Я становлюсь опустошенной, ухожу в свои мысли, пялюсь в одну точку. Но еще больше я ненавижу, когда такое происходит из-за чего-то, из-за кого-то.

Все было хорошо утром. Я проснулась, отдохнувшая, вдохновленная, счастливая. События этого месяца проносились в голове, и я с удовольствием их прокручивала, упиваясь каждым моментом. Моментами проведенным с Найлом, его друзьями, и моими подругами.

В школе начали говорить, что сдружились два полюса, хотя мы были похожие. Целый месяц все было идеально.  Я все ближе и ближе узнавала Хорана, но он был и не против.

Кажется, что могло случиться в такое замечательное утро. Но случилось. Я опять зашла на школьный сайт. Но лучше бы я этого не делала. Школьная пара воссоединилась, если верить школьному источнику. Найл Хоран и Нэтти Лей снова вместе. Вот к кому у него чувства, а я была всего лишь временной заменой. Просто той,  с кем он мог перестать думать о Нэт.  Ну да,  а на что я теперь могла рассчитывать?

Дэвид : привет,  как ты,  дорогая?

Катрин : я не думала,  что что-то может испортить этот день.

Дэвид : и его испортил я?

Катрин: Найл и его девушка Нэтти.

Дэвид : что ты такое говоришь,  этого не может быть. 

Катрин : школьный сайт.

Дэвид : черт,  мне так жаль,  я не думал,  что он такой козел.

Катрин : каждому свое.

Надо идти в школу. Мне сейчас хочеться остаться дома,  и хандрить,  но я должна пойти.  Пусть,  сейчас тяжело,  и я готова плакать, но надо идти и показать ему,  что все хорошо. По крайней мере,  сделать видимость,  что со мной все хорошо.

Хоран не должен думать,  что нравится мне.  Было много случаев,  когда мои чувства выходили наружу, но сегодня,  я должна показать,  что все это было ошибкой, минутным помутнением разума.

Найл Хоран : доброе утро,  за тобой заехать?

Катрин Стейн : доброе, нет.

Найл Хоран: почему нет?

Катрин Стейн : сегодня я хотела бы пройтись пешком, одна.  Мне надо заскочить кое-куда.

Найл Хоран : ты уверена в своем решении?

Катрин Стейн : абсолютно.

Найл Хоран : тогда хорошо,  увидимся.

Вот и отлично,  одну проблему решили.  И не важно,  что если я сейчас не потороплюсь,  то могу опоздать.

Гарри : мадам,  вас подкинуть до школы?

Катрин : только так,  чтобы Найл не видел.

Гарри : что такое ?

Катрин : По дороге.

В любом случае,  ехать с кудрявым куда более лучше,  чем опоздать на урок алгебре.  За этот месяц мы с этим парнем неплохо сдружились.  Он проявлял ко мне абсолютно братскую заботу,  которой мне порой так не хватает. Гарри стал моим старшим братом,  и я рада,  что именно он.

-Что случилось,  малая?

Первое,  что я услышала,  когда открыла дверь в дом - эти слова.  Парень стоял, держа руки на груди,  желваки дергались,  а глаза смотрели на меня с беспокойством.  Я просто не выдержала,  и обняла его. Гарри это не смутила, и он обнял в ответ.

-Найл,  как всегда. Заходи. Я видела пост в школьной группе.

-А я нет,  и о чем он гласит.

-То что он снова в отношения, с Нэт.

-Кат, я бы тебе обязательно сказал,  если бы это была правда.  Но я нечего не слышал от него. 

-Возможно, он просто не хотел говорить вам?

-Он наш лучший друг.

-В школе посмотрим,  чай будешь?

-Кат,  посмотри на меня.

Но я не посмотрела на него.  Я не могла.

-Кат, хватит так носиться, посмотри на меня.

Гарри резко схватил меня за плечи и развернул к себе.

-Милая,   обещаю, что все будет в порядке.

-Гарри,  я просто устала,  что все так.  Как только мы сближаемся,  то все идет к черту.

-Катрин,  это - жизнь. Это очередные трудности,  которые ты должна пережить. У тебя есть те,  кто тебя поддержит,  те,  кто будут рядом.  Будет тяжело,  будут слезы и обиды,  но по другому никак.  Это- жизнь.

-Спасибо, Гарри.





Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя