To me

651 29 0
                                    

Мне казалось, что мир вокруг нас остановился. Будто есть только я и он, наше дыхание, его теплые руки, тело парня под моими ладонями. Я не смотрела на то, что происходило вокруг, ведь ничего не видела, кроме голубых глаз-океанов, в которых я вновь тону.  Мне нравилось тонуть. И если бы у меня спросили, что я больше всего люблю и ненавижу, но что готова делать и делать, то я бы ответила: "Тонуть в двух океанах".

Конечно же, многие скажут, что это бред, самая невозможная вещь в мире. Но ведь, кто им скажет, что эти океаны - глаза Найла Хорана?

Музыка закончилась, последние завершающие аккорды гитары, плавно звучащих из динамиков, замолкли. Но парень даже не думал меня отпускать. Вокруг уже гремела быстрая музыка, слышался громкий бас, но взгляд Найла был на мне, а его ладони так и покоились на моей талии.

Наверное, такой замечательный момент длился бы вечно, если бы Луи, который появился из неоткуда. 

-Хэй, Найлер... - Луи еще что-то хотел сказать, но посмотрев на лицо Найла, которое горело от ярости, он замолчал.

-Ну сколько можно, Луи, только не Найлер.

-Прости. Ну, в общем, я не хотел разрушать ваш такой прекрасный момент, но ребята ждут. Как можно быстрее вернись. - Сказав это, парень развернулся и ушел.

Осознав все, что только произошло, я залилась румянцем. Мне совсем не хотелось смущаться, но когда блондин рядом, я не могу это контролировать.

-Что ж , Катрин, эм...

Найл заметно растерялся, пытаясь что-то мне сказать. Да и я тоже не была такой смелой, что бы начать разговор. Мы оба в тупике, и кому-то надо делать первый шаг. Думая, что я могла бы пропищать, потому что не способна, наверное, говорить, Хоран собрался с мыслями.

-Так, спасибо за чудеснейший танец, милая леди. Да и в общем, спасибо, что провела эти минуты со мной, что не струсила и не отказала. - выпалил на одном дыхании парень.

-Я... Да... И тебе спасибо, это было прекрасно. С Новым годом, Найл.

-И тебя с Новым годом, Катрин.

Найл медленно наклонился к моей щеке, опаляя ее своим горящим дыхании. По моему телу побежали мурашки, а ноги начали трястись и подкашиваться, руки стали влажные. Вероятно, я сейчас потеряю сознания от переизбытка таких эмоций и чувств во мне.

Его влажные губы прикоснулись к моей щеке, и задержались на мгновение. Я почувствовала, как он глубоко вдохнул и резко выдохнул, но не отстранился от меня. Он снова поцеловал меня, но теперь ближе к губам.

-До встречи, Кат.

А я не могла вымолвить не слова. Просто стала статуей, смотря вслед уходящему парню, который только что заставил меня почувствовать весь спектр эмоций.

-Алло, аллоооо.

Я посмотрела на Миру, которая, как я поняла по ее лицу, стояла здесь довольно долго и звала меня.

-Ты вообще в этом мире? - спросила недовольно она.

-Да, просто парень, в которого я влюблена, заставил меня забыться.

-Это все замечательно, и я рада за тебя, но слушай, Кит-Кат, будь осторожна, я твоя подруга, которая волнуется за тебя.

-Все будет хорошо.

Но хорошо не было.

POV Найл

-Найл, неужели влюбился? - спросил меня кто-то из парней, как только я появился возле них.

-Хорошее заявление, но, к счастью, нет, - ответил я. Хотя понимал, что все это бред. Ведь эта девчушка заставляет меня быть в замешательстве, быть неуверенным, и хотеть находиться с ней. Но нет, я в нее не влюблен, просто она не такая, как все. Не такая, как моя бывшая.

-Ну, нам так не кажется. Я видел все своими глазами. Тем более, она неплохая девчонка.

-Луи, ты видел то, что, скорее всего, хотел видеть. - резко ответил я.

-Ладно, успокойся брат, - сказал Лиам и похлопал по месту рядом с собой, - садись, Новый год, как никак.

"А врать не хорошо, Хоран. Себе и своим друзьям, ой как не хорошо"

Совесть. И кто ее только придумал? Прекрасно ведь понимаю, что вру, можно просто не вмешиваться.

-Хэй, Найл, бери и пей.

Хороший способ, что бы отвлечься, а почему, собственно и нет.


Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя