send it

553 25 2
                                    

Мне безумно нравилось проводить время с Луи.  Целую неделю мы были с ним почти вместе: в школе,  на репетициях, на тренировках,  на прогулках. Все идеально,  но всегда есть одно "но". И это, вероятнее всего,  самое печальное в отношениях.

Луи - парень мечты любой девушки: заботливый, красивый,  ласковый,  умный,  всегда выслушает и поддержит,  одновременно брат, лучший друг. Это, наверное,  идеал всех девушек.  Конечно,  он может и поспорить, и побеситься. Все идеально,  казалось бы.

Но,  нечего не происходит в животе,  когда я целую его,  никакие бабочки не начинают там летать, сердце не начинает стучать с бешеной скоростью. И от поцелуя нечего нет,  никаких чувств и ощущений .

Сначала я думала,  что дело в том,  что мы только начали с ним встречаться.  Но проходит одна неделя,  и я понимаю,  что дело не в этом,  а в том,  что я к нему, скорее всего,  нияего не чувствую.  У меня нет тех чувств к нему,  которые я должна чувствовать к парню.  А все потому что мои мысли всегда все равно заняты Найлом.

Придя домой в тот день,  когда Луи предложил мне встречаться,  я серьезно была настроена выкинуть из головы Хорана.  И вроде все получилось.  Первых два дня я держалась,  потому что не видела его.  Но, когда он появился в школе,  и я увидела его,  мне снова вскружило голову.

Найл был грустный в компании своих друзей,  в компании этой глупой блондинки.  Казалось,  что только одна я замечала это. Я наблюдала за ним,  пыталась выяснить,  что не так.

И вот,  даже сейчас,  я сижу напротив него в столовой,  и наблюдаю за ним.  Грустный,  почти не смеется,  не смотрит на других,  а только ковыряется в тарелке.  Мой взгляд заметит Гарри и решил ко мне подойти.

-Привет,  малая, - потрепав меня по голове,  сказал Гарри и сел напротив меня.

Тори и Мира сегодня уехали на конкурс в соседнюю школу,  поэтому я сидела одна.  Луи уехал вместе с ними. Мне тоже предлагали, но я не хотела. И сейчас,  сидеть в компании с кем-то тоже не хотелось.  Но Стайлс мой близкий друг,  поэтому ему я не против.

-Привет,  Гарри,-улыбнулась я.

Я снова посмотрела на Найла и тяжело вздохнула.

-Хочешь узнать что с ним?

-Так, я не одна заметила?

-Нет, Кит-Кат.  Я тоже, да и другие ребята,  просто мы живем в чем причина.

-И Луи знает? Почему он мне не сказал?

- Не хотел портить ваши отношения.  Но я то знаю,  что ты до сих пор сохнешь по этому блондинчику.

-Гарри,  я не знаю,  что мне делать.  Луи был так счастлив,  когда я согласилась быть его девушкой.  Да и мама была не против.  Думала,  что мне с ним будет комфортно, но, понимаю,  что чувств просто нет. С Луи не могу быть,  и с Найлом не буду.

-Маленькая девочка,  которая запуталась в себе,  аяяй,  - произнес писклявый голос над моим ухом.

-Нэтти. - грубо произнес Гарри. - тебе здесь не рады.

-Мне рады везде, и вы тоже будете рады. - ехидно сказала девушка.

-Пошли вон отсюда, - крикнула я.

Вмиг столовка погрузилась в тишину, и все посмотрели в нашу сторону. 

Ярость бушевала во мне, злость брала верх, я хотела ударить эту девчонку, но не могла себе такого позволить. Я заметила, как Гарри напрягся, явно не рад такому повороту. 

-Катрин.

Голос Найла обрушился звонким эхом. Я забыла как дышать, смотря снова в голубой омут его глаз.  Он подошел к нам, стал рядом со мной.

-Найл, отойди от этой прошмандовки, - снова подала свой голос Нэтти.

"Тупая собака" - пронеслось в мыслях. Очень грубо и не красиво, но я просто не могу ее уже терпеть.

-Знаешь, кто тут у нас прошмандовка? Ты, Нэтти, ты. Думаешь, я не знаю, как ты крутишь с другими у меня за спиной, думаешь, я не видел, как ты спала с ребятами с футбольной команды, думаешь, я не знаю, у каких "подруг" ты ночуешь? - показав кавычки, сказал Найл. - Я знаю все о тебе, но терплю это. Спросите почему?! - прокричал на все помещение Хоран, - да потому, что она угрожает одному из самых дорогих мне людей.

Найл посмотрел на меня,взяв за руку. Кажется, я даже забыла как дышать,  а все это казалось таким не реальным.

-Что ты несешь, Хоран?! - уже кричала на него блондинка.

-Не строй из себя дуру!

-Что здесь происходит? - мы все обернулись на голос.

Луи...

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя