a little hope

573 23 2
                                    

-И помни,  все хорошо,  не поддавайся никаким провокациям,  хорошо?

Мы зашли в школу с Гарри, его рука лежала у меня на плече,  он смотрел мне в глаза и говорил напутствие. Мне нужна была сегодня поддержка, и я ее получил от Стайлса,  за что ему огромное спасибо.

-Он в школе? - спросила я,  боясь оборачиваться к холлу с учениками.

-Черт.

-Гарри,  что такое?

-Он здесь,  и он идет сюда.

-Я пойду тогда,  если будет что-то спрашивать,  скажи,  что срочно в класс надо было.

-Эх,  ладно.

Я побежала в класс, в котором у меня проходил урок, сейчас я точно не хочу пересекаться с Хораном.

Черт,  я ведь понимаю,  что веду себя как маленькая,  глупая девочка,  но я не понимаю,  что происходит со мной.  Мне кажется, что когда люди влюбляются,  то они всегда ведут себя,  как маленькие дети.  Возможно,  именно так легче пройти этот период влюбленности.  А может чувство любви на столько сильно кружит голову,  что ты забываешь сколько тебе лет на самом деле,  и возвращаешься назад,  в детство.

Как бы там не было,  сейчас у меня урок,  и мне надо выкинуть ненужные мысли из головы.  По крайней мере,  попытаться не думать об этом.

Найл.

Я стою в школьном холле уже более 20 минут,  но Катрин все еще нет,  как и Гарри,  кстати говоря. Если они появятся вместе,  то все карты сразу будут раскрыты.  Я уверен, что эти двое влюблены в друг друга,  поэтому утром Катрин была холодна со мной.

Еще через минуты три Они появились в поле зрения.  Рука Гарри покоилась на плече Катрин,  а сама она стояла ко мне спиной,  поэтому я не мог видеть ее лица.

Но лицо Гарри я видел хорошо.  Он что-то ей сказал,  после чего мило улыбнулся. Но как только увидел меня,  его лицо сразу помрачнело, а по губам я прочел,  как он начал ругаться. Эти двое что-то точно скрывает,  поэтому я сразу же начал идти в их сторону.

Но как только я сделал шаг,  Катрин быстро убежала,  но это не значит,  что остановлюсь я.

-Привет,  Найл,  - как-то слишком грубо сказал кудрявый.

-Привет.  Что-то случилось?

-Случилось.

Такой ответ не удовлетворил меня,   а наоборот - у меня появилось еще куча вопросов, которые я бы хотел задать своему другу.

-И что?  Можешь как-то конкретнее  говорит?

-Ты еще спрашиваешь?  То есть,  ты сошелся с бывшей, но еще и мне тут претензии предъявляешь.

- Гарри,  об какую стену Ты стукнулся?  Я не с кем не сходился, в отличии от тебя.

Нападение - лучший вариант защитить себя от агрессии Гарри.

-А ты об какую пиццу споткнулся?

-Только не говори,  что ты и Катрин не встречаетесь?

-Только не говори,  что ты и Нэтти не сошлись?

-Гарри, черт возьми,  что ты такое говоришь? Я ее не видел уже неделю,  а каких отношениях может идти речь.

Я не знаю,  с чего он это взял,  но что-то здесь не чисто. Конечно,  наверное,  я все еще что-то чувствовал в Нэт,  но быть с ней я не хочу,  по крайней мере не сейчас.

-А вот и ты милый.

Что,  твою мать? Я повернулся назад и увидел,  как рядом стояла Нэтти. Её белые волосы волнами лежали на плечах,  на лице много косметики,  открытое декольте и мини-юбка. Все как обычно.

-Я тебе не милый.

-Как грубо после того,  как ты пол часа просил у меня прощения.

-Ну вот,  а ты даже друзьям не сказал, Найл, - вмешался Гарри, - но да ладно,  дело твое.

-Стой, Гарри.

Но было уже поздно.  Он слышал,  как я звал его, но так и не обернулся.

-Что за цирк, Нэт,  это не смешно.

-Скажем так,  это месть.  А теперь,  будь добр, возьми мою сумку и пойдем в класс.

-Я не хочу с тобой никуда идти.  Ты мне омерзительна.

-Есди тебе дорога твоя репутация,  то ты будешь делать то,  что я тебе скажу.

-Да пошла ты.

-Найл, ты же знаешь,  со мной шутки плохи. Даю тебе время на раздумия,  скажем так.  К концу недели определись,  или репутация,  или ничто.

-Я тебя ненавижу.

-На самом деле,  ты меня любишь.  Просто боишься это признать, Хоран.

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя