you

795 36 3
                                    

Дэвид: привет, Катрина.

Катрина: оу, привет Дэвид.  Сегодня 25 декабря ,ты не писал мне неделю.

Дэвид: прости, меня не было в городе.

Но если его не было в городе, это же не повод не писать мне? Он один из немногих, к кому я стала привыкать. Именно Дэвид иногда помогает мне отвлечься от своих мыслей.

Катрина: хорошо, я поняла.

Дэвид: не обижайся, окей? Прости, что не предупредил. Извини, мне надо идти, напишу позже. И да, я хочу, что бы ты мне доверяла.

Катрина: эм, поговорим об этом, как вернешься.

Дэвид перестал писать так же неожиданно, как и начал. И почему-то мне обидно. Наверняка он что-то скрывает, но это не должно ведь меня напрягать? И что еще за такое " хочу, что бы доверяла"?

Делать нечего, воскресенье, уроки все сделаны, поэтому я решила сначала посидеть в соц.сетях, а потом посмотреть сериал. Зайдя в Facebook, у меня висело несколько сообщений. Некоторые из беседы, от подруги, и... И мое сердце готово сейчас перестать биться, потому что у меня висело сообщение от Найла. От Найла Хорана.

Найл: привет:)

Катрина: привет...

Черт, я даже не заметила, как здесь оказались эти точки, я всего лишь задумалась. Но с кем не бывает,да? Пока он не читает, я проверю сообщение от Миранды.

Миранды: слухи о воссоединение пары - опровергнуты. Он, кстате, сказал, что ему нравиться одна девушка, которая на него даже не посмотрит. Смешно, правда?

Катрина: мне не смешнооо, подруга...

Миранда: что случилось?

Катрина: Найл случился.

Миранда: а я говорила, что ты должна ему написать?

Катрина: знаешь, я хотела. Но, он сам мне написал.

Миранда: тупица ты, так и не написала, а потом будешь жалеть.

Миранда: чтоооооо?

Миранда: стоооооп

Миранда: он тебе написал?

Миранда: держите меня семеро. Вот это поворот, кота в компот.

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя