-Катрин, нам надо поговорить.
Я стояла возле своего шкафчика, никого не трогала, но так увлеклась поиском тетради, что даже не заметила, как ко мне подошел Хоран.
-Да, Найл, что такое?
Рано или поздно мы бы поговорили, поэтому я хочу как можно скорее это сделать. За целый день в школе я поняла, что это настолько глупо - бегать от человека, от разговора с ним.
-Я знаю, что нравлюсь тебе.
-Хорошо, что дальше?
-Думаю, что ты тоже мне не безразлична.
Именно на этом моменте мое сердце выпрыгнуло, а я посмотрела на Найла, словно он душевнобольной, сбежавший с больницы.
-Хорошо, что дальше?
-Но, есть девушка, которая симпатизирует мне больше, чем ты. Просто именно сейчас я хочу расставить все точки над і, что бы потом не было косых взглядов.
Мой мир снова стал рушиться. Я не думала, что у нас с ним что-то получиться. Хотя, да, я вру. Мне казалось, что мы бы были неплохой парой, но все пошло совсем не так, как я представляла себе в своих розовых соплях. Главное держаться.
-Нет проблем, Найл.
-Подожди, я же надеюсь, что ты не будешь реветь ночами в подушку, и жаловаться, допустим, Гарри, какой я никчемный?
-Почему ты так груб сейчас со мной?
-Я просто хочу, что бы поняла, какой я на самом деле.
-Можешь не бояться, Хоран. Мне плевать, с кем ты будешь, можешь не беспокоиться.
-Хорошо, малышка Кат, хорошо.
Прозвенел звонок на последний урок в этот день, звонок, который свидетельствует о том, что все связи с Хораном теперь оборваны, что мы теперь друг другу никто.
Я даже не вижу смысла сейчас идти на последний урок. Мне лучше уйти, пока я не разревелась, как маленькая девочка, у которой отобрали мячик.
***
Вокруг только тишина, озеро и мороженое, которое я с удовольствием уминаю второй час подряд. Пойти на озеро, которое всегда пустует - лучшее решение. Сначала я громко плакала, проклиная тот день, когда влюбилась в Найла Хорана. А потом, я просто приняла это как должное, и поняла, что не должна сильно загоняться. Но даже это не помогло. Спустя еще некоторое время, по моему лицу снова стекали слезы.
-И давно ты тут сидишь?
Голос Гарри даже не испугал меня, казалось, что я была готова к этому. Или я просто ждала, что кто-то придет.
-Как ты узнал, что я тут?
-Я слышал, что сказал Найл. Но после уже не видел тебя, ушел искать, и вот нашел.
-Не стоило, Гарри, но спасибо.
-Я не могу оставить тебя одну. Ты просто не знаешь всего, Кат.
-Тогда расскажи мне! Давай, скажи, что наше общение вообще спор было! Скажи, что вы орали надо мной! Скажи!
-Катрин...
-Давай, Гарри, давай!
-Он сам должен рассказать.
-Он не сделает этого.
-Катрин, всему свое время, Хоран все расскажет. Просто знай, что он не умеет делать верный выбор.
-Гарри, я хочу домой.
-Поехали.
Гарри обнял меня за талию и повел к машине. Путь размыло от слез, поэтому я шла на угад. Сегодня настолько эмоциональный день был, что я просто отрубилась, как только села в машину.
POV Найл
Я видел, как она вся в слезах выбегала из школы, видел, как споткнулась на ступеньках, и чуть не поранила свою чудесную кожу. Но у меня не было возможности догнать ее, все объяснить. Я не мог.
-Разбил сердечко маленькой девочке, милый, как не стыдно?
Писклявый ехидный голос звучал возле меня, пока я смотрел в окно. Злость пробирала меня до косточек. Но я не бью девочек.
-Нэтти, ты добилась того, что хотела.
-Не совсем, милый. Ты же понимаешь, что мы теперь пара?
-Только на публику.
-Как получиться. Ставки могут вырасти.
-Лучше бы у тебя мозги выросли.
С этим словами я вышел из подсобки и направился на поиски Гарри. Я знаю его отношение к Катрин, поэтому он должен знать всю суть.
***
-Найл, ты конечно, такой придурок.
-Гарри, просто найди ее, но не слова. Я сам ей как-нибудь расскажу, обещаю.
-Заоблачный придурок. Просто, реши скорее все проблемы.