Niall

819 35 0
                                    

Утро понедельника было  прекрасным,  и его даже не испортило то,  что мне надо идти в школу на каникулах,  для репетиции.  Миранда и Тори, еще одна моя подруга,  обещали зайти за мной.  Поэтому,  пока грелся чайник для чая,  я ушла в ванную,  что бы привести себя в порядок. 

Мои белые, вьющиеся волосы, я решила выпрямить, и собрать в хвост.  Зеленые глаза я лишь немного подчеркнула тушью.

Под конец декабря,  у нас,  как обычно,  выпал снег. Поэтому, одеваться надо еще теплее, но при этом не выглядеть как капуста. Подобрав себе одежду, я спустилась в кухню. Но не успеваю дойти до нее, как мне приходит СМС.

Дэвид: привет, кукла. С первым снегом.

Катрин: привет, и тебя.

Дэвид: какие планы?

Катрин: самые подходящие для репетиции в школе.

Дэвид: к чему?

Катрин: к Новому году.

Больше этот парень мне не писал, зато мои подруги подоспели вовремя, чтобы выпить чашечку ароматного чая.

-Как там шуры-амуры с нашим блондинчиком?- спросила у меня Тори, от чего я поперхнулась, а Мира начала заливаться звонким смехом.

-Ну, я не заходила сегодня еще в соц.сети, но думаю, продолжения быть не может.

-Не тупи, Кат, тащи ноут,- приказала Мира.

Спорить с ними бесполезно, поэтому я пошла за своим ноутбуком.

Давид: одевайся теплее.

Катрин: спасибо за заботу.

Этот парень удивляет меня с каждым днем все больше и больше.

Зайдя в свои сообщения, в соц.сетях, я снова упала в ступор. Милое сообщение висело от Найла.

Найл: Доброе утро*

Катрина: доброе)

У меня тряслись руки, а ноги стали ватными, поэтому я осталась сидеть в комнате, думаю, подруги пойдут.

Найл: я слышал, наши классы совместили, во сколько на репетицию?

О, нет. Он будет там. Черт.

Катрин: к 11, вроде

Найл: спасибо) до встречи)

Блин,  я бы очень сильно хотела бы его увидеть,  но никак на репетиции.  А что,  если что-то сделаю не так,  и он будет смеяться с меня?  А что, если что-то произойдет катастрофически плохое? Стыд До конца года.

-Ты чего тут засела?

Я и не заметила,  как в мою комнату вошла Миранда.  Эта русоволосая девушка всегда была непредсказуема, тихая,  хитрая,  словно лиса.  И это мне безумно нравится в ней.  Но еще больше мне нравится то,  что она та,  кто сможет поддержать,  посоветовать,  успокоить.

-Ну,  Найл будет там,  и я боюсь позора. - тихо прошептала я.

-Глупышка.  Все знают,  что ты самая лучшая в танцах,  хорошо играешь роли,  так что не думаю,  что сможешь опозориться.

Миранда села рядом со мной,  и обняла меня,  крепко сжимая в своих объятиях.

-Девочки,  обнимашки,  и без меня?

В комнату,  как ураган,  ворвалась Тори.  И кинулась к нам,  от чего мы все втроем упали на мою кровать,  не переставая громко хохотать.

Девочки неплохо подняли Мне настроение,  и я была настроена на то,  что бы показать Найлу Хорану То,  что я умею лучше всего.

                    ***
Наши взгляды с Хораном,  то и дело,  всю репетицию пересекались.  Но если у него это вызывало ухмылку, то у меня красный румянец на щеках.

Помимо этого,  я замечала его взгляды на себе,  когда показывала девочкам,  как правильно делать движения, а для мальчиков легкие связки. Сегодня мы разучили только танец,  а завтра уже будем играть по ролям. 

Все  уже выучили свои слова наизусть, но что бы было интересно, наша учительница попросила не говорить друг другу наши роли. Поэтому кто и кем будет оставалось загадкой.

Уже когда мы уходили по домам, уставшие, но довольные,  Хоран помахал мне рукой на прощание,  что вызвало шквал взглядов на меня.  А у меня,  в свою очередь,  удивление.

И разве это не новогоднее чудо?

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя