Вечеринка шла в самом разгаре. Я все-таки попала на нее. Вернее, Миранда и Тори затащили меня сюда. А родители посчитали, что должны меня отпустить, ведь это моя последняя школьная новогодняя вечеринка. Спасибо, конечно, но я не горела желанием идти на нее.
Но в целом, пока что, я не жалею, что пришла. Здесь довольно весело и приятно, несмотря на пьяные рожи парней и полураздетых девушек. Но не мне судить, да.
-Хэй, Кит-Кат, пошли по коктейлю выпьем? - перекрикивая музыку, сказала Тори.
Я махнула головой, и Мира с Тори со скоростью света схватили меня за руки и повели к барной стойке. Заказав по какому-то малоалкогольному коктейлю, который, естественно, я никогда не попробовала, мы побрели в зону мягких диванов, где, собственно, сидели компании, которые выпивали.
-А де блондинчик наш?
Я злостно посмотрела на Миру. Просила же, что бы она не поднимала эту тему, но видимо, меня в который раз не услышали, что естественно меня обидело. Но, не время киснуть, только не сейчас.
-Не знаю, мне не интересно. Сегодня я хочу побыть обычным подростком, потанцевать, провести с вами время, а не думать о Найле.
-А вон, кстати, и наша блонди.
Я повернулась туда, куда указывала рука Тори. Там и правда стоял Найл в компании ребят из его группы. Раньше их было пятеро. Но один из них, Зейн, ушел из группы, перевелся в другую школу, после чего, насколько я знаю, ребята поругались с Зейном. Но, не в этом суть. Один из них, кажется, Луи, кивнул в мою сторону и две пары глаз уставились на меня: Хорана и, конечно же, Луи.
Ладно, первый, но а второму что надо? В любом случае, сейчас это не должно меня волновать. Я отвернулась от ребят, и сказала девочкам, что бы они забили на них, и наслаждались вечером.
Но я не могла насладиться спокойно вечером, так как мне написал Дэвид.
Дэвид: привет, с Новым годом♥
Катрин: привет, и тебя♥
Дэвид: отвлекаю?
Катрин: не совсем. я с девочками в клубе.
Дэвид: о, я тоже, может увидимся?
Катрин: эм, уверен, что мы в одно и том же?
Дэвид: а, да, не уверен, ладно, туплю.
Катрин: с кем не бывает.
Дэвид: ладно, потом напишу. P.S. но я бы хотел с тобой встретиться.
Катрин: хорошо. P.S. когда-нибудь.
Теперь, я думаю, меня никто не будет отвлекать от время провождения с девочками.
Допив свои напитки, мы решили пойти на танцпол. А так как танцевать я очень любила, то с радостью согласилась.
Адреналин кипел в жилах, алкоголь растворился в крови. Я танцевала не замечая ничего вокруг, а зря. Кто-то резко обхватил мои бедра руками, от чего я вскрикнула, но этого не было слышно. Обернувшись, я увидела одного из компании Найла.
-Стайлс, твою ж за ногу, какого хрена? - я ударила парня по лицу, и он немного офигел.
-Катрин? Черт, прости, перепутал.
-Да пошел ты куда подальше.
Только я хотела замахнуться, но мою руку кто-то перехватил, и этот кто-то оказался Найл.
-Что происходит? - спросил Хоран.
-Уфф, твой друг подумал, что я какая-то шлюха.
-Но я так не думал.
-Ага, именно поэтому твои руки лежали на моих будрах.
-Я перепу...
-Так, стоп! - между нами стал Хоран,- Гарри, прежде чем цеплять кого-то, разуй глаза, и вообще, вали к нашим, ты же вообще в туалет пошел.
-Ну,я...- Гарри опять не договорил, так как его перебил все тот же человек.
-Без я. Извинился и пошел.
-Прости.
Секунда, и Гарри уже скрылся за толпой разгоряченных тел.
-Спасибо, Найл, это было смело с твоей стороны,- я попыталась улыбнуться, но выглядело натянуто, ведь не так я хотела, что бы проходил наш разговор.
-С тебя один медляк со мной.
-Но, не думаю, что здесь будут играть медляки.
-Это можно легко исправить. Оставайся тут.
Ну, а я что? Я осталась. Смотря по сторонам, я не видела подруг. Видимо, решили смыться и посмотреть со стороны на сцену, которая тут была.
Быстрая музыка резко сменяется медленной. Ко мне через толпу идет Хоран, улыбаясь в 32 зуба, а в этот момент в микрофон говорит диджей: "Для прекрасной Джульетты от ее Ромео",
-Не откажите ли вы, прекрасная дама, станцевать со мной танец?
-Ну, эм, конечно.
Я положила свою ладонь в его протянутую руку, почувствовав тепло его тела. Приблизившись в нему, в нос ударил приятный запах его дорогого одеколона. Его теплая ладонь другой руки покоилась у меня на талии, прижимая к себе крепче.
Новый год, я нахожусь в объятиях человека, который мне нравится. Разве это не прекрасно? Разве может быть еще лучше?