for you all

590 26 2
                                    

День подошел к концу, только что я распрощалась с друзьями и теперь иду домой. Конечно,после одно проведенного дня с мальчиками я не могу с уверенностью сказать, что мы друзья. Но все таки, они сделали мой день, за что я им безумно благодарна.

Дэвид: напиши мне то, что ты сейчас чувствуешь.

Катрин: слишком много.

Дэвид: я хочу это прочитать.

Катрин: хорошо.

Катрин:  у меня их столько. Я гуляла с Найлом, Луи и Гарри, и черт, я счастлива, что провела с ними день. Были еще девочки мои, но с ними я общаюсь каждый день, но эти ребята - что-то новенькое. Каждый из них наполнен таким оптимизмом, что он передается другим. Они - как звезды, которые дополняют ночное небо.

Катрин: они были с нами: веселили нас, заботились о нас, разговаривали с нами. Никто из них не указывал на наши недостатки, они поддерживали нас.

Катрин: убейте меня, но я скажу это: они не такие, как о них говорят. Они намного лучше.

Дэвид: вау, впечатляет. Я рад, что тебе понравился этот день.

Я слышу рев мотора и оборачиваюсь назад. Именно в этот момент рядом со мной останавливается круто мотоцикл. Парень снимает шлем, и я удивленно хлопаю глазами.

-Найл?

-Он самый. Садись.

Губы Хорана исказились в ухмылке, и я смотрела на них, не отрывая взгляда.

-Ну, ты так и будешь стоять? Или будем делать что-то другое?

Мои щеки мгновенно покрылись румянцем, и я попыталась поспешно отвернуться так, что бы он не заметил это.

-Я боюсь, Хоран.

-Малышка, не бойся, я же тут, с тобой. Давай, это весело.

Я послушала парня и села позади него.

-Держись крепче.

Мы мчались по закрытой автомагистрале, в ушах звенело от рева мотора,  волосы развивались в разные стороны. Я потихоньку перестала обнимать Найла,  и расставила руки. Это были непередаваемые Ощущения.

Адреналин,  драйв,  скорость,  шум,  ветер,  звездная ночь,  пустая дорога - все смешалось в одно : свобода. Это ощущение легкости,  невинности,  спокойствия.

Ко всему этому,  я еду вместе с человеком,  в которого влюблена.  Еду с тем,  о ком мне снятся сны. Я слышу, как он смеется с моих действий.  Это ласковый смех,  наполненный нежностью.

Я так свободна.  Я так счастлива.

***

-Как новые ощущения?

Мы стояли с Найлом возле моего дома.  Уже за полночь,  но никто из нас не спешил расходиться.  Даже холод,  который нас окружает,  не заставил нас спрятаться домой.

Свет от Луны освещает мотоцикл Найла,  который блестит в этом свету.  А сам Найл стоит, облокотившись на него.  Его руки лежат на груди,  волосы в беспорядке, глаза светятся.

-Это был прекрасный день. И прекрасное завершение дня.  Спасибо.

-Я же обещал тебя,  Катрин. В любом случае,  я давно хотел тебя покатать,  а тут случай подвернулся.

Нас прервал мобильный звонок блондина.

-Прости,  надо ответить.  Да...  Нет,  гуляю...  С девушкой...  Не нервничай...  Я не думаю,  что сейчас время приезжать...  Но,  я не могу...  Черт...  Да, ладно...  Скоро буду...

-Уже уезжаешь?

-Да,  прости.  Я бы с тобой тут вечность провел,  но мне уже пора.

-Тогда,  до свидание, Найл.

-До встречи,  Катрин.

Найл подошел ко мне,  нежно обнял, и поцеловал в висок.  Это был взрыв эмоций для меня,  но парень,  кажется,  даже не смутился. Он с легкостью надел шлем и уехал.

С глупой улыбкой я иду к двери. Дома так никого и не было,  а родители даже не звонили. Но да ладно, скорей всего, они просто отдыхают. В любом случае,  они заслужили отдых.

Гарри Стайлс : мне очень очень понравился день в твоем окружении.  И конечно,  в окружении твоих подруг.

Катрин Стейн : спасибо,  вам,  мальчики,  за чудесный день. Я рада,  что вы все таки были с нами.

Гарри Стайлс: были сомнения, что с нами скучно?)

Катрин Стейн : конечно нет)))

Гарри Стайлс : о нет,  твой сарказм удар по моему самолюбию.

Гарри Стайлс : тебе пора спать,  малышка Кат.

Катрин Стейн : я согласна.  Спокойной ночи)))

Гарри Стайлс : приятных)))

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя