Для Найла этот день начался, как ни странно, довольно хорошо, лучше, чем было раньше. Прошла неделя, и он наконец-то решился поговорить с Катрин, но пока не знал как это сделать.
Все таки девушка не обычная, и он бы не хотел ее терять.
Целое утром парень в голове придумывал фразы, слова, которые мог бы сказать Катрин. Он хотел выразить все то, что чувствовал, рассказать, что на самом деле она значит для него. Но Хоран слишком сильно волновался, что бы придумать что-то грандиозное.
Пару дней назад Гарри сказал ему, что Кат простая девушка, очень добрая и искренняя, именно поэтому для нее не надо что-то сверх необычное, достаточно быть самим собой.
Хоран подумал, что было бы неплохо, если он придумает для нее песню. Именно этим парень и занялся с самого утра.
***
В доме Гарри царило веселье. Катрин и Луи все обсудили, все поняли, и решили, что им лучше быть друзьями, потому что это явно у них выходит лучше. Гарри сидел и умилялся, что наконец все становится хорошо.
-Может Хорана позовем? - спросил неожиданно Луи.
Катрин заметно напряглась, ведь она даже не думала о встрече с ним, конечно, она бы хотела встретится с ним, но почему-то не так быстро.
-Идея, безусловно, хорошая, Лу, но тут решать Катрин. Что скажешь, милая? - обратился Стайлс к девушке.
-Ребят, я безумно хочу встречи с ним, но сегодня я пока не готова к ней, возможно, через день, но сейчас нет. Я не знаю, что тревожит меня, но я боюсь.
-Все будет хорошо, чего ты? - подбодрил ее Томмо.
-Эх, хрен с вами, зовите.
Гарри несколько раз позвонил Хорану, но тот не ответил.
-Наверное, занят, - с досадой сказала девушка. - Я пойду ребят,до завтра.
Катрин решила, что если в течении пару дней они не поговорят, она напишет ему записку и оставит его в покое, ведь так будет лучше.
***
Найл не слышал ни звонка отца, ни звонка Гарри. Он просто погрузился в музыку с головой и завершил песню, которую начал еще писать со времен, когда он и Катрин сблизились.
Мое сердце молодое,
Необузданное и свободное.
Я не знаю, с чего это начинается,
Но кончается тем, что мы вместе.
Это тяжелый путь,
Насколько мне известно.
И я не знаю, куда направляюсь,
Но в любом случае вернусь к тому, что мы вместе.
Потому что мы — два ребенка,
Пытающиеся подраться.
Неважно, куда мы направляемся,
Да, мы всё равно будем в порядке.
Всё, о чем я прошу —
Это чуть-чуть терпения, пожалуйста.
Ведь я знаю, что предстоит,
Что предстоит нам с тобой.
Время никогда не было на нашей стороне,
Так подождешь ли ты меня?
Я живу эгоистичной жизнью,
Ведь это то, в чем я нуждаюсь.
Что я должен сделать,
Чтобы ты поверила,
Что это все ради нас с тобой?
Даже на расстоянии
Я слышу, как ты плачешь,
Но не волнуйся, дорогая,
Не проводи сегодняшнюю ночь без сна,
Потому что я могу пообещать,
Я могу гарантировать,
Что в конце пути
Я вижу тебя рядом с собой.
Время никогда не было на нашей стороне,
Так подождешь ли ты меня?
Я живу эгоистичной жизнью,
Ведь это то, в чем я нуждаюсь.
Что я должен сделать,
Чтобы ты поверила,
Что это все ради нас с тобой?
Когда я заглядываю в будущее и смотрю
На человека, которым я хочу стать,
Я понимаю, что знал с самого начала,
Что это кончится тем, что мы будем рядом.Найл Хоран - "You and me"
Парень был доволен результатом, поэтому решил ехать к девушке, но увидел пропущенный звонок от отца.
-Да, папа?- спросил Хоран, как только мистер Хоран ответил а звонок.
-Мы на некоторое время переезжаем с тобой.
-Пап, зачем? Мне осталось немного в школе, куда.
-Куда подальше. Прости, но так надо.
-Пап, но я не могу.
-Ничего не знаю. Собирай вещи, через три часа за тобой заедут.
Отец отключился. А сердце Хорана кажется распалось на мелкие кусочки. Он так хотел поехать к Катрин и все ей сказать, но ослушаться отца, значит предать его.
Найл: Гарри, передай ей, когда она перестанет тосковать по мне, что я ее любил. Мне жаль, что все так происходит. Жаль, что не с кем из вас я не могу попрощаться. Вы остаетесь навсегда моими лучшими друзьями, и я надеюсь, когда-то мы встретимся.