But I want

546 19 1
                                    

POV Луи

Ваш внутренний мир когда-нибудь рушился? Вы понимаете, какая это боль, что вы чувствуете, какие мысли у вас приходят в голову?

Если нет, то вам очень повезло.

Еще минуту назад я был счастлив, победа в конкурсе - было важно для меня. Я хотел поделиться этой новость со своими друзьями, со своей девушкой. Я со всех ног спешил в столовую, так как знал,что все там.  Но лучше б я сюда не шел.

-Луи...

Я посмотрел на Катрин, которая со слезами на глаза смотрела на меня, посмотрел на ее переплетенную руку с рукой Хорана, посмотрел на Найла, видя сожаление на его глазах. Это было не избежно,я понимал это, и не виню их.

Но мой мир внутри разрушился. Сердце мелкими осколками рассыпалось внутри, а душа изнемогает от боли, которую я прочувствовал. 

Я развернулся на 180 градусов, и пошел в другую сторону.

-Луи, - услышал ее крик.

Сейчас я не хочу ее слышать, видеть, мне надо побыть одному.

-Брат?

Рука Гарри оказалась на моем плече, от чего я вздрогнул.

-Стайлс, я побуду один, обещаю, со мной все будет нормально, просто дайте мне время. Я, если что позвоню.

-Держись.

Я кивнул головой и пошел дальше, к себе домой. Что я сейчас буду делать - не знаю. Но находиться где-либо еще, где все напоминает о ней, я не хочу.

POV Катрин

Я видела, как Луи уходил, видела, как сжимались и разжимались его кулаки. Нам надо поговорить.

-Найл, пусти.

-Катрин, я не хотел,прости.

-Просто отпусти. Поговорим потом, обещаю.

Как только я перестала чувствовать тепло рук Хорана, то сразу же рванула из столовой, за Луи. Но пусть мне преградил Гарри.

-Катрин, успокойся. Ему надо побыть одному, милая, - ласково произнес Гарри.

-Нет. Я виновата, нам надо поговорить. - слезы уже ручьем лились из моих глаз, а я вырывалась из цепких рук Гарри.

-Успокойся, я сказал. Я его знаю с детства, и знаю, что ему сейчас надо побыть одному. Просто дай ему время, обещаю, что с ним ничего не случиться.

-Отвези меня домой,прошу.

-Хорошо, малыш, поехали.

Вот так я, со слезами на глазах поехала домой, забыв все вещи. Но я уверена, что кто-то из знакомых их заберет, а если и нет, то плевать, там нет ничего важного.

POV Найл

Как только Катрин скрылась за дверью столовой, я подошел к Нэтти.

-Какого хрена? - пропищала она.

Господи, какой же отстойный у нее голос. Кажется, у меня сейчас пойдет кровь из ушей. 

-Какого хрена? - передразниваю я ее, -  серьезно? Вот именно, Нэтт, какого хрена ты творишь?

-Я просто люблю тебя, кретин. 

-Если бы ты меня действительно любила, то была бы счастлива за меня, даже если я не с тобой. Разве не это наивысшее проявление любви? Отпустить человека, даже если сам будешь страдать. Отпустить его, потому что хочешь, что бы он был счастлив. Отпустить его, и смотреть на него, радоваться тому, что любимый человек счастлив не с тобой. Рано или поздно все равно приходит ко всем счастье. И твое бы пришло, если б ты не держала меня возле себя,  глупыми угрозами, в которые я верил. Ты не любишь меня, Нэтти. Ты давно меня не любишь.

Я уже хотел развернуться и уйти,  но Нэтт заговорила.

-Ты так много знаешь о любви,  Хоран.  Раз так,  тогда почему поддался моим глупым угрозам?  Что тебе мешало уйти?

-Я верил в твои угрозы.

-Но ты ведь понимал,  что я блефую,  тебе ничего не мешало уйти,  на самом-то деле.  А ты остался.  Уверен ли ты,  что ничего не чувствуешь ко мне?

-Теперь уверен.

-Тогда иди у черту,  Хоран,  иди к черту.

POV Гарри

Не день,  а одни разочарования. Я вижу,  как мои друзья тухнут. Просто смотрю на них,  вижу, как пропадает блеск в глазах,  как они перестают разговаривать. Потихоньку превращаются в зомби, иными словами.

Теперь Луи надо будет восстановиться после расставания с Катрин.  Катрин надо разобраться в себе,  и понять,  кто ей нужен.  А Хоран должен или отпустить Катрин или бороться за нее.

Но одна я знаю точно : Луи больше не будет заставлять Катрин встречаться с ним.  Он отпустит ее,  ведь все сам прекрасно понимает.  Осталось только разобраться Хорану и Катрин.

Нэтти выбыла с этой истории.  Она поняла,  что на самом деле не любит Найла.  У нее просто до сих пор осталось чувство собственности, как и у любой популярной стервы.

Я должен с ними со всеми поговорить,  я должен все решить.  Я не хочу смотреть,  как в пучине несчастья тонут мои друзья.


_________________________________

девочка, которой я написала,что прода должна быть "завтра", прости. По семейным обстоятельствам не смогла раньше ♥





Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя