Ребята, главы я озаглавливать не буду. Мне лень.
И так, я Люси Сердаболия. Заклинательница духов и член сильнейшей гильдии Фиора. Хвост феи.
Обычныц день, ничего не предвещает беды... Душ, завтрак, пока всё как обычно.
На мне снова привычный всем наряд ( как на картинке) и я отправляюсь в гильдию. Решила не спеша прогуляться по парку. Что бы не было скучно вызвала Плю. Мой маленький любимый дух. А потом ещё встретила Леви. Одну из моих лучших подруг. Мы шли вместе, мирно беседуя. Но подойдя к гильдии наш разговор закончился.
Я открыла дверь и еле успела увернуться от летящего на меня Эльфмана, со своим ,,МУЖИК". Да, всё как обычно! Обратный отсчёт: три, два один...
- А ну ка быстро все заткнулись!!!- Эльза в своём репертуаре.
Как и всегда это подействовало. Все разбежались и сели за столы. Я подошла к своей команде. Эльза тоже села за стол с Греем и Нацу. Сегодня они прям паиньки. Красноволосая положила на стол бумажку с заданием.
- Вот- сказала она- задание не сложное, но платят хорошо.
Мне как раз скоро за квартиру платить. Все посмотрели на листок. На листке было написано: ,,Обезвредить стаю вулканов. Награда 500.000".
- Даааа- выдохнул Грей- такую легкотню не каждый день увидишь. Да ещё и за такую цену.
- Ты бы оделся для начала- покосилась на него Эльза.
- Да когда ж я успел?!
Я тихо хихикнула. Да, всё та же гильдия! Типичный хвост феи.
Этот день прошёл быстро, за весёлыми рассказами от согильдцев и пьяными "проклятьями" Каны.
На следующий день мы с Эльзой и "Голожопой Иудой" стояли на вокзале и ждали четвёртого члена нашей команды.
- Нацу опаздывает- нахмурилась Эльза.
- Может решил не ехать?- с издёвкой произнёс Грей- поезд всё таки.
- Думаете я струсил?!- послышалось откуда-то сверху- а ну давай смахнёмся, Ледышка!
Хеппи, который нёс Нацу отпустил его и он свалился прямо на Фуллбастера.
- Отставить!- прикрикнула Эльза хватая Нацу и Грея за шкирку.
Они вскоре успокоились и мы сели в поезд. Нацу с его постоянной фразой ,,Сейчас блевану", так и не блеванул. Заказ пришёл из деревни, а она находилась рядом с Монголией.
Мы вышли из поезда и пошли по направлению к месту. Заказчик встретил нас на окраине и сказал следовать за ним. Пока мы шли, видели что то, напоминающее огороды. Человек, ведущий нас объяснил, что вулканы приходят за продуктами, а людям почти не оставляют еды.
Вскоре наша команда приблизилась к подножью горы. Фил (так звали заказчика) сказал, что стая живёт на горе и поспешил удалиться. Хэппи по очереди поднял нас на гору, так же при этом упомянув мой вес. Вот ведь шаурма недоваренная!
Когда все были на вершине, на нас уже бежала стая вулканов. Ну, с ними мы быстро управились. Эльза пригрозила, что если они ещё хоть один раз приблизятся к деревне, то она лично их убьёт. Да, Эльза суровая. Потом мы получили награду и отправились в гильдию. Обычное скучное задание, в котором я опять почти не участвовала.
В гильдии.
Как ни странно, но всё тихо. Столы стоят на месте, никто не громит стены и никто не летает. Это странно. Потом я слышу голос мастера:
- Люси, к тебе тут пришли.
Я поворачиваюсь и вижу Локи. Нет, ну он вообще обнаглел! Я ведь его не вызывала!
- Привет, Люсь, мы поживём у тебя- толи спрашивая, толи утверждая говорил он, а потом исчез.
Вся гильдия содрогнулась от дикого ора.
- ЧТООООООО?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Галактики или Люси больше не Хвостатая
FanfictionЛюси открывает в себе свою настоящую силу, о которой даже не знает. И из за этого её жизнь полностью меняется. Р. S. Сюжет книги отличается от аниме!!! #44- фанфик #1- хвост феи