13 глава

3.7K 121 7
                                    

Сейчас мы направляемся в Лисохвост. Я буду искать в гильдию, в которой будут ценить дружбу. Как? Обычно, когда заходишь в гильдию говорят : ,,Ну, какая у тебя магия? А то вдруг ты слабачка!". Если так скажут, то я разнесу гильдию. И мне плевать светлая она или какая то ещё. Так я уснула.

Утро. В гильдии.

РОV автор.

Похоже, кто то нашёл письмо...

- Как это понимать?! - кричала Леви на Нацу и Грея!

- Ну она ведь тогда и правда была слабачка!- пожал плечами Нацу.

- Ты идиот, Нацу!- крикнула Эльза.

- Ты вообще за нас была.

- Да никогда! Люси всегда нам помогала, поддерживала, а вы?! Теперь мы встретимся только на ВМИ. Да и то- врагами!- кричала Эльза.

- Ну и что? Я с радостью уделаю Люську. Мне кажется, что она как была слабой, так и осталась - крикнул Нацу.

- Ты так и не понял? Ты теперь никто для всех. От тебя все отвернутся. И на ВМИ тебя тоже не допустят!- уже более спокойно говорила Алая.

- Что?!

Но никто не ответил. Все были слишком расстроены. На Нацу никто не обращал внимания. Его все презирали. Он стал изгоем. Грей извинился перед всеми. Он просто поддерживал друга, а вот Нацу...

РОV Люси.

Уже утро. Долго же я спала. Так, мы уже в городе. А вот и первая гильдия. ,,Песнь Сирены" кажется. Ну что же, посмотрим.

Я открываю дверь и захожу в здание.

- Я бы хотела вступить в вашу гильдию. Где мастер?- сказала я самым милым голосом.

- Но сначала победи меня. Вдруг ты слабачка. А нам слабые не нужны!

- Хотя, вы мне не подходите!- крикнула я, перевоплотилась во владычица галактики.- Я так, кто повелевает вами, та, кто может создавать созвездия! Приказываю, звёзды, соберитесь вместе, и сесть на небе, появится новый огонёк! Стихийный Вихрь!

Предо мной пристал дракон. Он ждёт указаний.

- Разберись и уничтож гильдию!

Так было и во второй, и в третей, и в четвёртой.

Спустя два месяца.

Я ищу гильдию уже два месяца. А ВМИ уже через полтора месяца. Сейчас я нахожусь в Шафране. Вернее, около него. Я решила прогуляться по лесу. Он довольно густой и зелёный. Поют птицы, повсюду цветы. Я слышу шум и голоса, неподалёку. Бегу туда. Прячусь за кустами.

Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя