37 глава

1.7K 86 20
                                    

Мне никто не звонил, и я обиделась. Ну, кроме Kivi45672

Так как я уже хочу закончить эту книгу, и начать писать про гравити фолз, то дорогу я описывать не буду.

Мы шли ещё примерно лень. И вот, наконец то, Во сказал, что в этом лесу и живёт лесной бог.

Был уже вечер, и мы не стали его искать. Под деревом поставили палатку и легли спать.

Ночью я проснулась от какого то шума. Разбудив Во мы вышли на улицу.

Над деревьями возвышалась огромная голова великана.

- Во, это лесной бог!

- Н... Наверно!

- Бежим! Проследим за ним, а утром он снова станет оленем!











(Автор: смешно звучит, станет оленем😂😂😂
Люси: ой всё!
Автор: да ладно, смешно ведь!)









Мы побежали за великаном. Так как уже начинало светать, то бежать нам долго не пришлось. Великан зашёл в самую чашу и стал превращаться. Мы спрятались в кустах и стали ждать.

На полену вышел олень и стал пить воду из ручья.








( Автор: а вы что?,, Пссс, олень, ты лесной бог?! "
Люси: ахах, ну примерно так и было)








- Во, это он?!

- Да... Вроде...

Оооо, как же сложно! Я вышла на поляну и меня понесло...

- Уважаемый олень, не подскажите ли вы, как найти лесного бога. А если это вы, то скажите что нибудь.

Во прокатился от смеха.

Олень тоже издал подобие спешка, но потом...

- Да, это я лесной бог. Похвально, что вы нашли меня. Вы первые. Хотя... Нет, был тут до вас один придурок... Вообще не знает как говорить надо!

Тут уде я не выдержала и начала ржать как конь. Бог леса, только что назвал Во придурком! Нет, ну вы представьте себе ОЛЕНЯ, который говорит, что ваш парень придурок!! Остановите мой орр

- А что я ее так сказал? -недоумевал бог.

- Ничего, просто этот придурок сейчас перед вами.

Тут олень заметил Во.

- Знаешь, вообще то обидно!

- Ты как с БОГОМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?! Пришёл, попросил чёрт знает что...

- Бемби, успокойся! - ой Во, ты попал...

- Я ТЕБЕ ПОКАЖУ БЕМБИ!!!

- Успокойтесь. Мы пришли за советом!

- За каким? -более мягко спросил у меня бог, но всё ещё гневно просматривал на Во.

- Как расторгнуть сделку с дьяволом, другого человека. Мы ак человека, который стал духом, превратить обратно в человека?!

- Это не возможно. Лишь сам человек может это сделать.

- Что!! То есть мы топали сюда х*й знает сколько, А ТЫ ГОВОРИШЬ, ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО?! ЧЁРТОВ БОЖОК!

Я начала кидаться в него камнями.

- Аааа, но ест способ! Вы должен ы напомнить человеку о прошлом, убедить, что сейчас он делает плохо!

- Ладно! До свиданья!

Я вызвала Сульфу и попросила его доставить нас к Лайли.

- О, а вот и вы! Моя лучшая подруга, и мой любимый братик!!!

Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя