все поправки

2.3K 99 10
                                    

Хотела сказать, про свои ошибки в книге.

1. Водолей.

В начале книги я говорю, что Водолей пришла к Люси в мир людей. Но, потом, когда Лю говорит с Шакалом, то сказала: ,,из за тебя я потеряла друга". Так вот, да, она её потеряла, но Владыка Духов вернул Своей Внучке духа.

2. Локи.

Здесь нужно просто не много рассказать. Как вы поняли, ненависть к Лю появилась у хвоста феи после ВМИ. И в этом помог Во. Как и зачем узнаете позже. Так вот, Этому волку нужно было пробудить силу Люси. Поэтому, Локи тоже был под заклятием, когда вывел Люси из себя.

3. Во.

Как он узнал о Люси, но в тоже время не знал как её зовут.
Когда Во ушёл из гильдии, он работал убийцей. Ему сказали убить Люси. Если бы он не убил, то её бы отследили по запаху. Поэтому, он с помощью Локи пробудил её силу, что бы у неё изменился запах. Она ему приглянулась и он решил её не убивать. Потом она вступила в его гильдию. Он подумал, что после ВМИ она решит вернуться и настроил Хвост Феи против неё.

3. Ведьмины Грехи (немного спойлеров)

В следующей главе появится гильдия Ведьмины Грехи. У меня в ней не большие изменения. Нет Жерара, есть Слезула и Миледи, нет шести столбов.

4. Парочки.

Это не грех, просто перечислю все парочки.

1)Ами и Песочек😂
2)Сами и Штормик😂
3)Кана и Лекс
4)Мира и Фрид
5)Ёто и Шима
6)Темптель и Архан
7)Лис и Нацу
8)Дождия и Грей
9)Эльза и Жерар
10)...

И слегка поиздеваемся над Диком и Леоном- они геи!😂😂😂😋😏

Простите...

И вот вам Архан и Темптель.





Спасибо за внимание. Скоро выложу главу. Ваша Rina_Dark💝

Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя