Мы вернулись в гильдию. Я рассказала всем про Эви. Акнологию мы притащили с собой. Я видимо его сильно... Просто он ещё не очнулся.
,,Шакал, Позови ко мне Усилу пж"
,,Хорошо"
Мы так мысленно общаемся. Через пару секунд передо мной стояла Кьёка.
- Привет, Люсь. Ты меня прости за Эльзу...
- Я уже забыла. Ты мне можешь помочь с этим?- я кивком указала на Акнологию.
- Поиздеваться над самим Акнологией!?- у неё появилась коварная ухмылка.
- Так что?
- Усилить чувствительность боли и позвать Деву.
- Та к действуй!
Она усилила боль Акнологии. Он как раз начал просыпаться.
- Придворной Дамы откройтесь врата, Дева!
- Принцесса, накажите?
- Ой Люси, какая ты у нас!- Сказал с ухмылкой Акно. Ну ничего...
- Разрешая наказать ЕГО!- я указала пальцем на Брата.
- Спасибо, принцесса!
- Неееееееет!!!
- Спасибо, Усила, Дева.
- Пока- крикнула мне систр и ушла.
Дева ещё по гонялась за Акно. Оставила ему пару синяков. Ну как пару... Не важно! Когда он уже упал без сил, я отозвала Деву.
Эви наблюдала за всем этим в виде девушки и смеялась. Я подошла к ней и обняла за плечи. Она теперь тоже член гильдии.
У девочек из ,,блудного волка" есть свой знак. У меня он на плече.
Кто то увидел этот знак, у Каны на ноге. Поэтому нас так прозвали. Никто не знает, девушки мы или парни. Только совет. Все думают, что мы из гильдии ,,блудный волк" . Просто мы сами себя так называем. Теперь люди ищут гильдию, которая не существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Галактики или Люси больше не Хвостатая
ФанфикЛюси открывает в себе свою настоящую силу, о которой даже не знает. И из за этого её жизнь полностью меняется. Р. S. Сюжет книги отличается от аниме!!! #44- фанфик #1- хвост феи