38 глава

1.8K 83 0
                                    

Мы встретились с Лайли. Сейчас будет самое сложное. Нам нужно убедить её расторгнуть сделку с дьяволом.

- Лайли, мы не будем нападать, но выслушай нас-начал Во.

- Хорошо.

- Лайли, это не ты. Тобой управляет тьма. Ты добрая и милая. Вспомни всё. Мы были лучшими подругами! Я знаю тебе лучше всех!

- А помнишь, как мы первый раз познакомились. Ты обозвала меня щенком. А я обиделся. Потом мы ещё долго не разговаривали... Ну, а потом ты принесла мне большой торт. И мы стали лучшими друзьями.

- Я так скучала по тебе! Когда мне сказали, что ты уедешь, я целый день плакала в подушку. А потом составила альбом наших фото. Вот он!

Да, я всегда ношу его с собой. Только в уменьшенном виде.  Потянула его Лайли. Она открыла и начала смотреть.

- А помнишь, как в 10 лет мы сбежали из дома? Хотели жить в лесу. Я бы добывал пищу, а ты бы следила ща домом. Правда, это не удалось. Я не смог нас защитить.

Во опустил взгляд.

- Ты не виноват!- с грустным лицом воскликнула Лайли, но потом-НЕТ! Это я должна была защитить тебя!

- Во, помогает! Она начинает слышать нас. Продолжай!

- А потом, 12 лет, когда у тебя умер попугайчик. Я ведь соврал, что мы его похоронили. Весь день, и всю ночь я пытался найти заклинание, что бы его воскресить. Но так и не нашел!

- Правда?- она опять отозвалась. При этом она всё ещё смотрела альбом.

- Конечно. А потом, 15 лет. Мы поехали на море. Я пытался тебя утопить! Но потом мы вместе катались на дельфинах. А помнишь, какую красивую ракушку ты нашла?! Я ведь до сех пор храню её!

Он достал из под рубашки верёвку, к концу которой была привязана ракушка. Перламутровая ракушка.

- Я сказала, что это на вечную память. Ведь именно тем летом нас и разделили... - из её глаза показалась слеза. Но тут же высохла- НО ТЕПЕРЬ НИКТО НЕ РАЗЛУЧИТ НАС!

Почему?! Почему не получилось?! Неужели этот дьявол такой сильный?! Других способов ведь нет!

Вокруг Лайли появились чёрные сферы и начали разлетаться в разные стороны и взрываться. Я не знала что делать. Я поставила барьер, но понимала, что не смогу её долго сдерживать.

Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя