6 глава

3.9K 144 3
                                    

Было уже поздно и мы сразу легли спать. Девочки уже спали, а я ни как не могла уснуть. Потом за дверью послышался шум. Я притворилась спящей и прислушалась. Дверь с лёгким скрипом открылась и в комнату вошли Грей с Локи.

- Ну что, кого первую?

- Давай водолей. Она наверное злость на Люси сорвёт.

Послышалось хихиканье. По голосу я поняла, что вторая реплика принадлежала Локи. Ну он у меня получит!

Я прикрыла глаза, оставив не заметные щели, что бы подглядывать. Потом встала с ,,закрытыми,, глазами, подошла к царю зверей и начала его душить.

Сначала, когда я только встала, они испугались. А когда я начала душить Локи, то Грей чуть в обморок не упал. Потом я отпустила еле живого Локи и повернулась к Грею. Потом распахнула свои глаза и начала ржать над его лицом.

- Я тебя прибью!

- Остынь холодильник- сказала Водолей, кладя руку ему на плечо.

- Спасите!!!- заорал он, а на шум сбежалась вся гильдия.

Когда я кое как объяснила, что произошло, то потом все ещё минут пять валялись на полу с больными животами от смеха. Остаток ночи прошёл без происшествий.

Утро

Я проснулась рано и успела позавтракать. На первом этаже гильдии были только я и Салли ( новая официантка ).

 На первом этаже гильдии были только я и Салли ( новая официантка )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы мирно беседовали, как вдруг кто то выбивает дверь. Я поворачиваюсь и вижу...ЛЕКСУСА?! Он то здесь что забыл?

- А где все?- спросил он осматривая помещение.

- Спят- просто ответила откусывая яблоко.

- А... Олег где?- понятно зачем он пришёл.

- Я тут- отозвался Олег спускавшийся по лестнице.

- Олег!!!

- Братюнь!!!

Ну, всё как обычно. Я решила сегодня вернуться домой. Ребята могут остаться, а вот я уезжаю. Где то в обед я об этом сказала и пошла собирать вещи. Со мной ещё ехал Локи и Водолей. Ну вот за что ещё и Локи?!

До Магнолии мы доехали молча. Слава Звёздному Владыке, Локи уснул!

Когда мы вернулись в гильдию, то на нас налетели с расспросами. Я рассказала им всё, что было в гильдии ,,саблезубый тигр,,. Потом по сидела у Девы и Овна, а потом пошла домой.

Дома, на кухне уже во всю храпел Царь зверей. Я последовала его примеру и погрузилась в царство Морфея.

Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя