24 глава

2.8K 206 3
                                    

Этот чудик принёс мне коктейль. Сейчас позовём его ,,повелителя". Но сначала вопросик.

- Темп, а расскажи про своих братьев.

- Нет.

- Ну и ладно! Десяти звёзд юга откройтесь врата- Южный крест!

- Чё эт за старикашка.

- Сейчас узнаешь. Крёстный дед, расскажи мне всё, о тёмных драконах.

- Все эти драконы братья по отцу. Их отец- ветряной дракон. Три брата уже обрели сущность. Первые по силе- Дракон Шторма и дракон Песчаной бури, потом дракон Вьюги.

- Спасибо.

- Но как?!

- Просто. Ладно, сейчас позову твоего ,,повелителя".

- Угу.

- Акно ИДИ СЮДА БЫСТРО!!!

Появился Акнология. Наш новый дракончик подбежал к нему и упал на колени. Акно посмотрел на него, потом на меня.

- Чё эт с ним?

- Зовёт тебя повелителем.

- Ну да! Я могу!

- Ты даже не знаешь про что я.

- Ну и что?

- Ты просто дебил.

- Ну смей оскорблять Повелителя!- влезла сопля.

- Сопля, не мешай!- я.

Он вскочил подбежал ко мне и хотел ударить. Но я схватила его за руку, вывернула за спину, надавила и села сверху.

- Ай ай!

- А нечего на девушку руку поднимать!

Акно тем временем принюхался, а потом засмеялся.

- Ты из тёмных драконов что ли? А по сильнее никого нет?

- Я очень силён!!!

- Говорит парень, которого уложила девчонка!- усмехнулась я.

- Ладно, Люсь, отпусти его.

- Ладно уж!

Я отпустила этого чудика. Он встал, отряхнулся, взьерошил волосы и стал прямо.

Они начали говорить. Мне стало не интересно и я вернулась к игре с девочками. Но спокойно нам поиграть не дали. В гильдию залетела Рокка.

Рокка- мой как бы почтальон. Он доставляет нам (блудным волкам) задания из совета. Я его создала. Он моё созвездие.

 Он моё созвездие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя