Сказ о том, как Люська девственности лишилась!
Ребят, это повествование после того, как Во с Люси начали встречаться и съехались, но до свадьбы Каны и Миры.
Ров автор
Яркий лучик солнца уже 15 минут пытается пробиться сквозь шторы в комнату девушки. И вот, найдя лазейку опускается на волосы блондинки. Скользит по лбу, по щекам, губам. Подбирается к глазам и заглядывает в них. Она зевает и с головой накрываеться одеялом, но лишь на пару секунд. Златовласка поднялась на локтях и оглядела знакомую комнату. Рядом послышался смешок.
Люси метнула взгляд в дверной проём и уставилась на волка.
- Доброе утро- улыбнулся Во.
- Доброе- ответила Люси, но потом нахмурилась- Во, я же просила, не заходить ко мне, пока я сплю!
- Просто хотел разбудить, но засмотрелся на мою спящую красавицу- ухмыльнулся парень.
- Ну ты же знаешь, что я такою от таких слов- уже добрее отозвалась девушка.
- Знаю- усмехнулся парень.
Люси схватила подушку и со смехом кинула в парня, но темноволосый успел быстро словить её.
- Да ладно тебе- сказал парень подходя к кровати и наваливаясь на девушку.
Он впился в губы блондинки. Поцелуй был страстным и горячим. Слегка прикусив нижнюю губу своей возлюбленной, заставив её приоткрыть рот проник в него своим языком. Отстранившись провёл языком дорожку от уголка губ до мочки уха и перешёл на шею,обжигая девушку горячим дыханием.
- Во... - простонала Люси, хватаясь за плечи парня- я же просила... Не нужно... - взмолилась девушка.
Но парень и так знал границу, знал, когда нужно остановиться.
- Да помню я- прошептал он на ухо девушке.
С румянцем на щеках, Люси выбралась из под темноволосого и направилась в ванную.
- Идиот- на последок сказала она, выходя из комнаты.
Ров Люси.
Во... Он же знает, что я боюсь. Мы живем вместе довольно давно, но я ещё не занималась с ним сексом. И я же горорила ему! Идиот. Он же знает, что я девственница и мня пугает всё это. Конечно, я знаю, что такое секс, но всё же... Я хочу отдаться Во, но боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Галактики или Люси больше не Хвостатая
FanficЛюси открывает в себе свою настоящую силу, о которой даже не знает. И из за этого её жизнь полностью меняется. Р. S. Сюжет книги отличается от аниме!!! #44- фанфик #1- хвост феи