Ну, через минут 15 мы его всё таки догнали. И он стал похож на (моржа на картинке😂). На голову мы прицепили два бантика, хвост бритый, с кисточкой. Сам облит цветной светящейся краской. Смех да и только!
Он превратился в человека и жалостно сел в углу.
- Я ещё не закончила!!!
Я грозно нависла гад ним, как вдруг...
- Приветик. А мы к вам от совета!
Грех ведьмы?! Слезула и Миледи?! А они тут что забыли? Да, я попросила совет отстать от их гильдии, но что бы они от них по поручению пришли?! Да никогда в жизни!
- А вы как..?- дальше я не продолжала. Они и так поняли.
- Ну, нам сказали отдать вам это письмо и газету. Просто мы к вам собирались вот и...- начала Миледи.
- Ясно, понятно!- отмахнулась я.
- Лохар просил передать тебе.- она протянула мне свёрток.
Я открыла сначала письмо.
,, Люси, привет. Я всё исправил. Если не веришь, прочти сама👇"
Дальше была газета. В глаза сразу бросилась статья.
,,Глава совета волшебников, Лохар, подтвердил, что слух, о смерти Люсьены Хартфелии- НЕ ПРАВДА! Известная заклинательница духов вступила в новую гильдию,,Тёмный Алмаз". И конечно же мы видели её на ВМИ. Некоторые думали, что это был звездный дух- Близнецы. Но это была сама Заклинательница. Ниже представлена подпись Лохара и печать совета, что это правда.
Корреспондент: Шабино Ипе́н"
Да уж, почерк у Лохара так себе.
- Ну что же, ты спасён!
- Слава господу!
- НЕ СМЕЙ!! Я, ПОКЛОНЯЮСЬ САТАНЕ, И КОГДА ТЫ БУДЕШЬ ГОВОРИТЬ БОЖЕ И ГОСПОДЕ... Сатана прости...Я БУДУ ТЕБЯ БИТЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Галактики или Люси больше не Хвостатая
ФанфикЛюси открывает в себе свою настоящую силу, о которой даже не знает. И из за этого её жизнь полностью меняется. Р. S. Сюжет книги отличается от аниме!!! #44- фанфик #1- хвост феи