3 глава

4.8K 160 9
                                    

Я проснулась и увидела, что Локи рядом нет. Ну слава Сатане! Он хотя бы ко мне в кровать не залез. Через пару минут я встала. На кухне, на полу спал Локи. Он спал на раскладушке.

- Вставай, Царь зверей- усмехнулась я и толкнула его в плечо.

- Но Лююююсь...

- Никаких Но. Встал, собрался и бегом в гильдию. Или тебе не интересно, чем заняты другие духи?

О ещё по ворчал, но не стал перечить. Не забыл ещё сковородку! Из пижамы я оделась в шорты и футболку. На ногах кеды. Потом подождала Локи и мы вместе вошли в гильдию. Он чуть ли не за руку меня держал, ну впрочем как всегда.

- Сладкая парочка- пропел Хеппи.

- Заткнись Шаверма!!!- проорала я.

И так, я увиделась с духами. Водолей живёт с Дождией, Дева Овен вместе и Близ и Нецы тоже в одной комнате. Хорошо они устроились. Потом я пошла к Мире, а Локи пошёл флиртовать. Ну в прочем как всегда.

День прошёл обычно. Мне то и дело приходилось отгонять Локи от подруг, которые его уже ненавидели. А он в ответ говорил:

- Что Люси, ревнуешь?

Домой он пошёл раньше. Я ещё не много засиделась у Девы и Овна. А когда пришла, то увидела, что Локи, прямо на моем любимом кресле обжимается с какой то девкой.

- Локи, ты не охренел?- спросила я, а девушка вопросительно уставилась на парня- мало того, что ты живёшь в моём доме, так ещё и водишь сюда своих баб?

Девушка слезла с Локи, дала ему пощечину и извинившись перед Люси выбежала из дома.

- Ты всё испортила- недовольно сказал Локи.

- Ещё раз увижу или услышу, будешь ночевать на улице- сказала я тоном победительницы и ушла спать.

На утро

Локи уже нет. Побежал в гильдию с утра по раньше. Как бы он чего не натворил. Потом встала и пошла на кухню. Там стояла тарелка с блинчиками и записка. ,,Прости за вчера. Больше такого не повторится" Прочитала я вслух. Я то знаю, что повторится.

Когда я пришла в гильдию, то наблюдала такую картину. Локи сидит и обнимает за талию очередную бабу. И тут до меня доносятся его слова:

- Может сегодня у меня?- и диктует мой адрес. МОЙ!

- Не повторится, да?- спросила Я подойдя к парочке.

- Умеешь ты всё портить- закатил глаза Локи.

- Я тебе сейчас так попорчу... Мало того, что ты живёшь со мной вместе, так ещё и баб своих водишь! КО МНЕ ДОМОЙ!!!- это я орала уже на всю гильдию.

Ой что тут началось!!!

Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя