25 глава

2.9K 145 34
                                    

Вы так и не ответили с кем сводить Люси. Предлагали Дика, но он как бы брат Люси. Это вы узнаете в этой главе.

Роv Люси.

Аур точно умнее своего брата. Да ещё и сильнее.

- Привет Люсь!- обнял меня Дик.

- Даров.

Не понимаете что происходит? Сейчас объясню.

Flashback.

- Люси, Дик, мы хотим вам кое-что сказать- начала Сами.

- До того, как мы родились, наш отец женился на матери Дика. Но Дик сбежал к бабушке и этого не знал. И мы с Диком родственники- продолжила Ами.

- Ни хера!

- Ага!

- Тау вот, так как Люси наша сестра, то ты её брат!- сказала Сами обращаясь к Дику.

Конец Flashback.

Так что вот так.

Сейчас мы с девчонками изучаем задания из совета. Братья драконы о чём то спорили, а Акно наблюдал за ними и пытался успокоить.

Послышался скрип открывающейся двери. Все посмотрели в сторону входа. Там стояли два парня.

- Братья?!- в один голос спросили драконы.

- Да, привет, Темп, Аур, Акно и... Люси, я так полагаю?- спросил с золотыми волосами.

- Ага.

- Даров, Бро.

- Чего?! Вы как тут вообще?!- Темп.

- Мы шли по вашему следу.

- Ну, понятно. В гильдию вступите?- я.

- Не думаю что мы хотим.

- А почему бы и нет!- толкнул светловолосый парня с золотыми волосами.

Им поставили метки. И...





(Автор: БУХАЕМ!!!
Люси: сейчас нет! Нам нужно узнать, кто они!)






- Я так понимаю, что вы драконы шторма и песчаной бури?

- Ага!- светловолосый.

- Я Харен- зв.

- Я Флук!- св.

- А кто есть кто?

- Ладно, Я Флук, дракон Шторма. Первый среди четверки.

- Я Харен- Дракон песчаной бури. Второй среди четверки. Обогнал меня на один балл!!!

А с виду и не скажешь, что белобрысик сильнее. Он скорее ребёнок( в душе ). А вот Харен...

Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя