10 глава

3.8K 145 2
                                    

Начались мои тренировки. Меня обучали, как становиться звездным духом, тёмным духом, принцессой духов и владычицей галактики. Меня тренировали почти все духи. Включая тёмных. И мой дедушка тоже.

Тренировки как тренировки. Ничего необычного. Сначала было трудно, но потом я привыкла. Первое перевоплощение, которое я освоила - это Владычица Галактики. Оно получилось у меня где то на пятый день. Это хорошо.

У меня появился жезл, что бы создавать созвездия. Это здорово! Теперь я могу наблюдать за хвостатыми из мира духов.

Я решила сделать это. Превратившись во Владычицу Галактики у меня появился жезл.

 Превратившись во Владычицу Галактики у меня появился жезл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как мне объяснил дедушка, всё просто. Я лишь должна проговорить заклинание и нарисовать созвездие. И даже если я буду превращаться днём, пока у меня в руках жезл, вокруг меня будет купол со звёздами.

Это потрясающе! Когда у меня в руках появился жезл, я будто попала на небо. Земли подо мной нет, ничего нет, кроме звёзд! Ну ладно, начнём.

- Я та, кто повелевает вами( я про звёзды), та, кто может создавать созвездия! - тут нужно поднять жезл и нарисовать созвездие - приказываю, звёзды соберитесь вместе, и пусть на небе, появится новый огонёк!- теперь нужно выкрикнуть название созвездия- Летающий шпион!

Жезл исчезает и ко мне на руки приземляется маленькое чудо с крыльями. У меня получилось с первого раза! Я думаю это девочка. У неё зелёные волосы, крылья как у бабочки и усики над головой.

 У неё зелёные волосы, крылья как у бабочки и усики над головой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь нужно дать ей указания.

- Лети на Землю, в гильдию хвост феи. Посмотри как там все. Но только что бы тебя никто не видел. Потом всё расскажешь- сказав это я её отпустила. Она взлетела, а потом растворилась. А я пошла на тренировку.

Гильдия.

Flashback.

РОV Миражанна.

Прошёл уже год. Хотя, у Люси прошло только пару дней.  Мне больно смотреть, что все веселятся! Они ведь не знают, почему Люси так поступила! Сегодня я всё расскажу. Пора.

Я вылезла на стул и закричала

- Послушайте меня- но никто не обратил внимания- это касается Люси!!- теперь стало тихо и все посмотрели на меня- год назад, когда Люси уша, она сказала, что бы я сказала вам это ровно через год. И я говорю. Люси ушла, не потому, что считает вас слабыми!!! Она не хотела, что бы вы грустили и ждали её из мира духов. Ей нужно учится магии, но она бы не смогла делать это, если бы знала, что вы ждёте её!- в конце я заплакала, а все начали шептаться. Ко мне подбежала Леви.

- Не плачь, Мира. Я всегда знала, что Люси не такая!

Конец РОV Миражанна.

Конец Fleshdack.

РОV aвтор.

Гильдия. Прошло чуть больше года. Под потолком сидит летающий шпион. Она наблюдает. Слышит голоса друзей Люси. Летит туда. Заглядывает в щель, запоминает разговор.

- Мы думали она слабая и хотели выгнать из гильдии!- начал парень с волосами цвета сакуры.

- Но теперь она очень сильна. Может пригодиться в бою!- продолжил черноволосый.

- Я вам сразу говорила, что её нельзя выгонять!- сказала красноволосая.

Шпион хотела ещё послушать, но её позвала Люси. Шпиону пришлось вернуться.

РОV Люси.

- Шпион, ну что? Какие новости? Рассказывай!

Девочка не ответила. Она совместила усики вместе и я увидела изображение гильдии. Все веселятся! Слёзы навернулись на глаза. Но я быстро их смахнула и улыбнулась. Я видела всё глазами шпиона. Она полетела куда то. Это же Нацу, Эльза и Грей! О чём они говорят? Потом я услышала разговор.

Так вот значит, как они!

Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя