- ЧТООООООО?!Через секунду Локи снова появился, но не один. Я набросилась на него с кулаками, но он ловко поймал меня за плечи.
- Ну Люююсь...- жалобно протянул он.
- Ладно- ответила я, а он засветился от счастья- Но, если я хоть одну жалобу на вас услышу, то вы у меня так огребёте, что мало не покажется, а ты больше всех, Локи!!
Я развернулась и крикнула;
- Решайте кто с кем живёт!
Потом вышла из гильдии. Как же меня достал этот Локи! Хорошо хоть они не все припёрлись. Кроме Локи пришли ещё Дева, Овен, Близнецы и Водолейка. Я её так ласково называю. И выглядели они по другому. Только Локи почти не изменился, лишь одежда. Остальные же выглядели так:
Дева
Овен
Водолей
Близнецы ( Близ и Нецы( ударение на е))
Я зашла домой и была в бешенстве. Решив, что горячая ванна меня успокоит я решила расслабиться. Полежав в ванне минут 30 и захотев есть я решила, что водные процедуры нужно заканчивать.
Обмотавшись полотенцем, которое едва прикрывала задницу я вышла из ванной. И что увидела?! ЛОКИ!!! Я принялась на него орать, забыв, что я в одном полотенце.
- КАКОГО МАТЬ ЕГО ХРЕНА ТУ ТУТ ЗАБЫЛ?! ЖИТЬ НАДОЕЛО?!- но потом поняла, что я не держу полотенце, а оно предательски ползёт вниз.
Я быстро схватилась за его край. А Локи сидел как ни в чём не бывало! Как будто это не он у меня дома, а я у него, да ещё и голая!
- Ну ты чего, Люсь? Будто меня стесняешься!
Я была в ярости, готова была его прибить на месте! Но сдержалась, пошла на кухню. Он увязался за мной. Это мне и надо. Как только он зашёл в кухню я огрела его сковородкой! Он упал без сознания. Хотя так ему и надо.
Через пару минут он очнулся, а я уже сидела в одежде.
- Ну чего ты оделась?!- ворчливо спросил он.
- Ещё раз хочешь?- спросила я замахиваясь на него сковородкой.
- Не, мне и одного хватило! Я чего пришёл то... Можно мне у тебя пожить?
- Ты идиот или притворяешься?! Приходишь ко мне домой, смотришь с пошлой улыбкой на лице, а потом просишь, что бы я пустила тебя к себе жить?!
- Ну просто я продал свою квартиру , когда собирался коньки отбросить. Я же не знал, что ты меня спасёшь!- начал оправдываться он.
- Ладно, но ещё раз ты на меня так посмотришь, тебе конец!
- Хорошо!- весело ответил Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Галактики или Люси больше не Хвостатая
ФанфикЛюси открывает в себе свою настоящую силу, о которой даже не знает. И из за этого её жизнь полностью меняется. Р. S. Сюжет книги отличается от аниме!!! #44- фанфик #1- хвост феи