Так вот значит, как они!
А кто говорил мне, что гильдия - это семья? Кто говорил, что мы друзья на век? Значит они считают, что в семье все должны быть сильными! А если бы они не узнали о моей новой силе, то выгнали бы?! Ну ладно, я им ещё покажу!
Спустя ещё 4 дня.
Я обучилась всей магии. Локи думал, что мне нужен будет месяц, но я освоила всё очень быстро. Сегодня у меня зачёт. Я знаю все превращения и заклинания для превращения. Мой дедушка сказал, что я могу дать одному созвездию силу, разум и чувства. Оно сможет жить среди людей, помогать мне, защищать меня. Мне нужно будет дать ему имя. Ну как хранитель.
Сегодня 10 день моих тренировок. Я бегу к Локи. Он будет говорить, в кого превращаться, а я буду читать заклинания и становиться тем, кого назвал Локи.
- Привет- сказала я.
- Привет- сказал Локи - начнём?
- Угу.
- И так... Принцесса Духов.
- Все духи, что есть на свете,
Все звезда, что образуют созвездия
Соберитесь вместе и признайте,
Я Принцесса Духов!- удалось.У меня был пучок и темно синее платье.
- Теперь... Тёмный дух.
- Звёзды созвездия образуют,
Так пусть и я созвездием обращусь
Стану тем, кто живёт в мире духов
Тёмный Дух!Тёмный дух мой любимый. У меня тёмные волосы, красные глаза и коса в руке. Совсем на меня не похоже.
- Теперь Владычица Галактики.
- Силой звёзд, я приказываю!
Превратите меня в ту,
Кто повелевает вами,
Владычица Галактики!У меня красное платье и я очень похожа на маму. Также у меня золотистые крылья.
- Хорошо. Ну и на последок, Звездный дух.
- Звёзды созвездия образуют,
Так пусть и я созвездием обращусь
Стану тем, кто живёт в мире духов
Звездный Дух!- Молодец, теперь можешь идти в гильдию.
- Ещё один момент! - сказала я и превратилась в тёмного духа.
- Это ещё зачем? - недоумевал Локи.
- Хочу подшутить!
РРОV автор.
Пока Люси прощается с духами, я вам ещё кое что расскажу про её силу. Люси может превращаться не полностью. Но это работает только с Тёмным Духом. Она может изменить цвет глаз или цвет волос, как у тёмного духа. Или же может создать свою косу.
Ещё, если, например возьмём Дождию и Грея, допестим, что они пара, то у люси появится ключ, с их именами. Так она сможет не только применять их совмещёную магию, так ещё и поможет им быть вместе. Просто мечта для Миры.
РОV Люси.
Я попращалась с дедушкой и растворилась. Появилась я у ворот гильдии. Я была в облике Тёмного духа. Косой я прорубила дверь ( ничего, под порчу им имущество ) и зашла внутрь. Все посмотрели на меня.
- Где?- закричала я, а сама еле сдерживала смех- Где ЛЮСИ Сердаболия?!
- А ты кто?- воинственно произнесла Эльза.
Я осмотрела себя, потом засветилась.
- О, это же я!- воскликнула я превращаясь в себя.
- Люси!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Галактики или Люси больше не Хвостатая
FanfictionЛюси открывает в себе свою настоящую силу, о которой даже не знает. И из за этого её жизнь полностью меняется. Р. S. Сюжет книги отличается от аниме!!! #44- фанфик #1- хвост феи