Ребяточи, упал актив. Жду вашей поддержки!
- Почему?!- мы услышали зловещий смех- да потому что вы все сейчас умрёте!
Небо заволокли чёрные тучи. Раздался гром и сверкнула молния.
Из тени показалась девушка.
У неё были пепельные волосы и светящиеся фиолетовые глаза. Татуировка на щеке, чёрные рожки и хвост. Одеты довольно таки развратно.
- Так это ты, Люси Сердабодия, что украла моего любимого братца?
Она посмотрела на меня. У неё появились крылья, как у ангела, только чёрные.
- Лайли! Верни её тело!- крикнул Во.
Она отвлеклась на молнию Лексуса.
- Во, что происходит?
- Слушай, у меня есть сестра, которые сошла с ума и стала духом. В детстве у меня была лучшая подруга. Моя сестра её недолюбливала и сейчас забрала её тело и силу себе.
- Её зовут Лайли?
- Мою сестру да, а подругу зовут Юки. Она младше меня на 1 год.
- Понятно. А причём тут я?!
- Она забрала её тело, потому что мы хорошо общались. Она любит меня и не хочет никому отдавать. Тоже хочет сделать демоном.
- Понятно.
- Что вы там перешёптываетесь?!
В нас полетела тёмная сфера. Мы успели отпрыгнуть. Гостей уже не Было. Я превратилась в пантеру, а Во в волка и мы побежали прочь от сюда.
***
Я не знаю сколько мы бежали, Не о очень долго. Сейчас мы находимся в горах. А так как свадьбы проходила в возле нашей гильдии, которая на другом конце города, то мы о бежали весь город вокруг, через лес.
Мы превратились в себя.
- А теперь по подробнее!- потребовала я объяснений.
- Хорошо. Юки- моя лучшая подруга. Она приютила меня, когда я был убийцей, часто помогала. Так же у меня раньше была сестра по имени Лайли. В детстве мы всегда были вместе, хотя она и старше меня на 3 года. Она привыкла, что я общаюсь только с ней и не с кем более. Ну, из девочек. А потом рядом с нами поселилась девочка Юки. Мы стали часто играть с ней. С ней было интересней, ведь она любила почти тоже, что и я. Да и младше всего на 1 год. Это очень злило мою сестру. В конце концов она заключила сделку с тёмным духом и лишилась рассудка. Став духом она вселялась в девушек и пыталась привлечь моё внимание.
- Иии...
- В конце концов я сбежал и попросил Юки уехать как можно дальше, что бы она не нашла её. Потом я встретил тебя и влюбился. Лайли же нашла Юки и завладела её телом.
- А какая магия у Юки?
- Она тёмный маг. Часто общались с Зерефом и Мёбиус. Лайли же может приумножать силу. Поэтому она невероятно сильна.
- И что теперь?
- Она ищет тебя.
- Но зачем?
- Что бы убить. Ей нужен я. Поэтому нужно устранить все помехи.
- Как её победить?
- Нужно... Убить человека, в которого она вселилась.
- Нет! Мы не убьём её! Я поговорю с папой, может он что то знает...
- Хорошо.
- А что сейчас?
- Будем ждать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Галактики или Люси больше не Хвостатая
FanfictionЛюси открывает в себе свою настоящую силу, о которой даже не знает. И из за этого её жизнь полностью меняется. Р. S. Сюжет книги отличается от аниме!!! #44- фанфик #1- хвост феи