8 глава

3.6K 147 11
                                    

POV Локи.

ЧТО Я НАДЕЛАЛ!!! Владыка духов меня убьёт! Неееет!!! Так, уже поздно, нужно рассказать ему.

- Владыка духов?

- Да Локи?

- У нас проблема, большая.

- И какая же?

- ЕЁ СИЛА ПРОБУДИЛАСЬ!!!

- Чёрт! Локи, ты идиот! Я отправил тебя смотреть, что бы сила оставалась внутри, А ТЫ СДЕЛАЛ ВСЁ НАОБОРОТ!! Что ты сделал вообще?!- орал на меня Владыка духов. Он был в бешенстве.

- Можно я не буду этого говорить?- спросил я и... Покраснел? ПОКРАСНЕЛ!!!! Твою ж мать! Что со мной?

- Хорошо, но ты СРОЧНО должен привести её сюда.

- Хорошо.

Конец РОV Локи.

РОV Люси

Я стояла и светилась. И Локи пропал! Вот куда он смылся? Аааа, вот и он.

- Локи чт...

- Тебе нужно пойти со мной- сказал он мне, а потом обратился ко всей гильдии- Я заберу у вас Люси не на долго.

Через секунду я уже стояла в мире духов. Что за чёрт?! На мне нет одежды из звёздного мира. Я в своей нормальной одежде!

- Но как?!- обратилась я к Локи.

- Сейчас всё узнаешь- сказал он и добавил- только не перебивай!

- Постараюсь- усмехнулась я.

- Нууу... В общем ты не обычный заклинатель духов. Твоя мама- Лейла- принцесса звёзд или же повелительница галактики, а настоящий отец- 2 владыка звёздного мира- принц духов!

- То есть, усатый дядька- мой дедушка?!- я уставилась на него круглыми глазами, как будто только это меня сейчас волновало.

- Да, он твой дедушка. После того, как твой настоящий отец погиб, то твоя мать приказала запечатать твою силу. Сила открылась случайно. Для этого у тебя должны были быть все 12 ключей и сильное чувство гнева. В том, что твоя сила открыта виноват я!

- Не вини себя, мне даже нравится!

- Я рад за тебя стар... ВНУЧКА- сказал владыка духов.

- Уса... ДЕДУЛЯ!!!- я кинулась к нему на шею. Он тоже крепко обнял меня.

- Ну ну, не плачь- он погладил меня по голове.

- А расскажите по подробнее про мою маму.

- Лейла- говорил  уже мой дедушка- принцесса звёзд или же дочь луны. Её магия- это созидатель звёзд. Ты унаследовала её силу.

- А как это?

- Когда ты пройдёшь все тренировки, то сможешь перевоплощаться в... Владычица Галактики. У тебя будет что то на подобии жезла, только маленького. Примерно с вилку. Им ты можешь соединять звёзды и придумывать созвездия.

- Как бы создавать ключи?

- Нет, все твои созвездия будут храниться в ,,памяти,, жезла. Тебе нужно обучаться новой магии, поэтому тебе придётся остаться в мире духов не на долго.

- Ну раз не на долго...

- Дело в том- начал Локи- что ты проведешь здесь не больше 2 месяцев, может даже меньше, но на Земле пройдёт уже 3 или 4 года.

- Хорошо, я согласна!

Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя