Ой что тут началось!!!
Все смотрели на меня и на Локи. Потом фирменное ,,Сладкая парочка" от Хеппи.
- А что?- я не много покраснела и начала объяснять всё ребятам- вот этот- я указала на Локи- приполз ко мне, умолял его приютить, а на следующий день привёл какую то бабу!
За спиной я услышала мелодичный звук пощёчины. Так ему и надо. Конечно же её получил наш ,,Царь зверей". Все начали шептаться. Потом я увидела уходящую Миру, на лице у неё была её фирменная улыбка: ,,аля- новая парочка"
- Мира ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ПЫТАТЬСЯ НАС СВОДИТЬ!!!- прокричала я вслед дьяволицы.
- И не собиралась- пожала плечами Мира.
- А я не против...
- Я тебе дома устрою, НЕ ПРОТИВ!!!- я уже орала на Локи.
Все наблюдали за этой картиной, а когда не много успокоилась, то пошла к доске с заданиями. Как же Локи меня достал! Ну ладно, нужно отвлечься. Выберу ка задание. Вот это подойдёт!
,,Помочь гильдии ,,Саблезуб" причём вызывали именно отдельных людей. Задание предназначалось для меня, Грея, Гажила и Нацу. Лисана записала нас. Она была вместо Миры.
- Ребята, пошлите на задание- крикнула я.
В гильдии ,,Саблезуб"
Нацу с ноги выбивает дверь, но нас никто не замечает. Жал сидит на ,,троне" мастера с серьезным видом. Не помню, чтобы Жал был таким. Потом я слышу его слова:
- Раздевайтесь!
Ну от него я такого не ожидала. Вот хамло! Потом я вижу, как все сбрасывают одежду и остаются в... КУПАЛЬНИКАХ!!! А Жал орёт:
- Потому что наш бассейн готов!!!
Тут вся наша кампашка начинает ржать во весь голос. Все оборачиваются и бегут на нас. Меня обнимает Юкина, Жал с Нацу, Прахендей с Гажилом, а Грей с Руфусом. Они как то сдружились что ли.
- Нам задание пришло, что вам помочь надо- с задумчивым видом говорил Грей.
- Да- сказала Юкина.
- СПАСТИ НАС ОТ СКУКИ!!!- весело добавил Жал.
Все были только рады. Мы тоже одели купальники и прыгнули в бассейн. Мой купальник порвался и я попросила у Юкина. Но у неё все купальники на размер меньше! Ну, я выбрала самый лучший размер для меня. Потом мы вместе вышли. Выглядели мы так.
Все смотрели на нас. К тому же девушек в ,,саблезубе" мало. И вот началась вечеринка у бассейна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Галактики или Люси больше не Хвостатая
FanfictionЛюси открывает в себе свою настоящую силу, о которой даже не знает. И из за этого её жизнь полностью меняется. Р. S. Сюжет книги отличается от аниме!!! #44- фанфик #1- хвост феи