29 глава

2.3K 114 14
                                    

-Мертва...

Секунд 10 я сидела и переваривала информацию. А потом...

- ДА ЧЁРТА С ДВА!! КТО НАПИСАЛ ЭТУ СТАТЬЮ?? АГА... ЧЕРЕЗ СОВЕТ ПРОХОДИЛА?!??? ВО Я ЕЩЁ УСПЕЮ УБИТЬ!! ДЕРЖИСЬ ЛОХАР!!!

не много от автора: совет цел, но руководит всем Лошок😂(Лохар).

- Сульфу!

- Да что же тебе надо?!

- ЧТО НАДО?! ЧТООО НАДООО?! ЧИТАЙ!!!

Я была в ярости. Кинула в духа ноут. Слава Сатане, он его поймал. Быстро пробежался по статье.

- Ну дела... В совет?!

- Даааа

Ну хоть в этот раз он мне в помощи не отказал.

Через 5 секунд я уже стояла по середине здания совета. Меня заметил мой знакомый охранник.

- ЛОХАР ГДЕ?!- закричала я.

- Ты кто и чего кричишь?!

- Хух, Дин, ты чего? Не узнаешь?!

- А, Люська! Тебе Лохара надо? Что случилось, что ты так вопишь?

- А? Да ничего, просто прочла статью, где написано, что меня убили, а она проходила через совет, то есть ЧЕРЕЗ ЛОХАРА!!!

- Понял! Идём!

Дин повёл меня запутанными коридорами. Через пару минут мы стояли у кабинета Лоха.

- Ну, вот. Дальше сама.

Вот гад! Взял и слинял! Ну ладно, дальше я сама.

Я распахнула дверь. Лохар аж вздрогнул. Потом перекрестился и вжался в кресло.

Почему? А вы бы как отреагировали, если бы на вас надвигался маг одной из самых сильнейших команд Фиора, с катаной в руке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Почему? А вы бы как отреагировали, если бы на вас надвигался маг одной из самых сильнейших команд Фиора, с катаной в руке. Вот и я о том же.

- Л..люси? Т..ты ч..чего?!- заикаясь спросил он.

- Я ЧЕГО?! А ПОЧЕМУ В СТАТЬЕ, КОТОРУЮ ТЫ ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО НАПИСАНО, ЧТО Я УМЕРЛА?! ВЕРНЕЕ МЕНЯ УБИЛИ!! А КТО УБИЛ?! ВО ШИЯКИ, КОТОРЫЙ СО МНОЙ В ОДНОЙ ГИЛЬДИИ! ТОТ ВОЛЧАРА, КОТОРОГО МЫ ТЕБЕ ПРИВЕЛИ!!!

- Я..я...я ну...

- ЧТО?!

- Я не виноват!! Я просил его никому не говорить, о том, что он заколдовал твоего духа, что бы он пробудил твою силу, что бы у тебя изменился запах, что бы тебя не убивать!! Что я ещё мог сделать?! Сказать что это не так?! Тогда бы за тобой послали нового убийцу! И за ним тоже!

- ОТКУДА ОН ВООБЩЕ УЗНАЛ ПРО МОЮ СИЛУ?! ДАЖЕ Я О НЕЙ НЕ ЗНАЛА!

- Ну, он хорошо с Акнологией общался...

- НЕНАВИЖУ!! ВСЕХ ВАС! МНЕ ХОТЯ БЫ МОЖНО БЫЛО СКАЗАТЬ?! МЕНЯ ЖЕ ТЕПЕРЬ ЗА ХОДЯЧЕГО МЕРТВЕЦА ПРИНИМАТЬ БУДУТ!!!

- Клянусь, я всё улажу!! Пощади!!

- Клянись жизнью!

- Клянусь жизнью!!!

- Молодец. Что бы до завтра всё было сделано.

-  ДО ЗАВТРА?!

- Без возражений! Инече...- я выставила в перёд катану.

- Понял. Да завтра!

Я опять вызвала Сульфу и он вернул меня в гильдию. Ну, теперь держись Во!

Я вышла из подсобки. Вот он, герой!

- АХ, МЕНЯ ТУТ ИЗ ЗА НЕГО СЧИТАЮТ МЁРТВОЙ, А ОН ТОРТЫ ПОЖИРАЕТ?! МАЛО ТОГО, ЕЩЁ И ХВОСТ ФЕИ ЗАКОЛДОВАЛ! ЧТО БЫ Я ОТСЮДА НЕ СВАЛИЛА!!

- Это ты кому?- спросил Лекс.

- Вот этому ЧУДУ В ШЕРСТИ!- я указала на Во.

- А..а ч..чего я то?!

- Чего ты?! А кто работал убийцей и не захотел меня убивать? Из за кого меня теперь мёртвой считают?!

- Как ты...

- Статья!

- Чёрт!

- Ладно, это Лохар уладит, НО ТЫ!!!

Я побежала за ним, по пути вызывая Локи, Водолея, Деву и Тельца.

- Локи, самый сильный удар! Водолей, атака водой и кувшином по башке! Телец, в ход топор!

- Принцесса, накажите?

- Нет, но разрешаю наказать его!!!

Я взяла свою катану. Все вместе мы понеслись на Шияки. Он явно такого не ожидал и помчался от нас. Когда понял, что просто так ему не убежать, то стал волком.

Ох, зря он это. Теперь я знаю, Как его проучить!..😈😈😈

Ну вот. Эта глава больше. Следующая будет наверное в пятницу. Надеюсь на звёздочки😋. Советуйте мою книгу друзьям))) (я не такая, просто, если вам нравится, то почему бы другим не посоветовать?😊). Пишите комментарии. Буду рада. Надеюсь услышать какие нибудь вопросы К ГЕРОЯМ КНИГИ!!!


Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя